THE HOUSE OF THE GREEN HATS

Объявление

My site

WELCOME TO FORUM "THE HOUSE OF GREEN HATS"!

Доска почета:
Jillian
LaFee
самые активные
Друзья-товатиСЧи!
С наступающим вас.
Ваши админы ушедшие в запой
Проблемы? Напиши админам:^__^
Админы: МиСка-san, Пыхтачок, Dinazor, Hanchik.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE HOUSE OF THE GREEN HATS » Музыка » BEATLES


BEATLES

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

Paul McCartney опять влюбился.В бывшую модель,которой 53 года!

0

32

:-)

0

33

Та песня,которую я так сильно хотела,называется In my life.Посмотри она у тебя есть.Еще из этого диска самые классные Chains,Anna,For no one,This boy,I will follow the sun,Tell me why,If I fell,Ringo's theme,ask me why,No reply...а вообще у них все все все песни классные

0

34

ага когда ты мне блин диск принесешь

0

35

как только приду

0

36

и флешку

0

37

вчера смотрела мультик вроде Охотники за привидениями там какой-то злобный дух речь талкал "Вас должно быть четверо, восток, север,юг, запад. Пол, Ринго, Джон и Джордж"

0

38

^_^

0

39

All you need is love («Все, что тебе нужно, - это любовь») - хит «Битлз», написанный Джоном Ленноном, похоже, претворяет в жизнь другой «битл» - Пол Маккартни. Музыкант еще не закончил делить имущество с Хизер Миллз, а уже был замечен в обществе актрисы Рене Зеллвегер.

Пол устроил подружке ужин при свечах в одном из нью-йоркских ресторанов. А спустя какое-то время их снова увидели вместе - уже на концерте американского рокера Тома Петти.

Зеллвегер, которая недавно тоже рассталась с мужем (брак продлился 4 месяца), не смущает разница в возрасте с сэром Полом: ей - 38, а Маккартни - 65. Зато он, видимо, не подходит под определение «морального импотента», которым определяла мужчин ее главная киногероиня - Бриджит Джонс.

0

40

комикс

0

41

Как признался экс-битл, в настоящее время он планирует обустройство собственных похорон. В частности он сообщил, что хотел бы, чтобы его тело было предано земле в Ирландии. О смерти музыкант задумался во время работы над последним сольным альбомом с символичным названием Memory Almost Full. В продаже 21-й сольный альбом появился 4 июня. Как говорится в распространенном в Нью-Йорке заявлении, эту новую работу певца и композитора можно считать взглядом в прошлое.

Несмотря на размышления о загробном мире, мириться со своей бывшей супругой Пол Маккартни не намерен. Как сообщают британские таблоиды, он попросил Хизер Миллс не появляться на его дне рождения. Ранее появилась информация о том, что он, напротив, готов провести праздник в обществе Хизер, однако теперь оказалось, что слух был распространен окружением фотомодели. Вероятной причиной стало желание женщины поднять свой рейтинг в глазах общественности.

"Хизер думает, что если она получит прощение среди поклонников Пола Маккартни, то и сам музыкант простит ее. Но Пол не очень-то настроен на подобный вариант развития событий. Для Хизер и ее приятелей дверь в его дома закрыта навсегда", - заявил источник из окружения экс-битла, передает The Sun.

Источник также сообщил, что во время вынужденных встреч, когда оба родителя одновременно приглядывают за их общей дочерью Беатрис, Пол Маккартни не раз напоминал Хизер Миллс, что на его грядущем дне рождения ее никто не ждет. "Это вечеринка для друзей и членов семьи", - заявил музыкант.

0

42

Весельчак сэр Пол Маккартни признался, что не вкладывает особого смысла в большинство своих песен, так что его откровенно забавляют заявления некоторых фэнов о том, что они, мол, разгадали, о чем поется в той или иной его композиции.

65-летний музыкант утверждает, что когда он садится писать очередную песню, то, как правило, еще не знает, что в итоге из этого выйдет. «Когда я сажусь писать что-то, в половине случаев у меня нет четкой идеи, о чем будет эта песня. Но при этом всегда находятся люди, которые по-своему интерпретируют тексты и говорят «Ооо... здесь он говорит о Йоко». А я думаю: «Да ну? Как раз здесь речь идет об автомобиле». Что ж, Йоко и Вольво очень легко перепутать», - говорит экс-битл.

Касательно других новостей о Поле Маккартни: музыкант решил подписать долгосрочный контракт с новоиспеченным лейблом Hear Music, принадлежащим компании Starbucks. 4 июня Hear Music выпустил сольный альбом музыканта «Memory Almost Full», который уже успел добраться до третьего места в американском чарте. Собственно, тот факт, что пластинка хорошо продается, и побудил сэра Пола продолжить сотрудничество с рекордингом, который распространяет свои релизы не через музыкальные магазины, а через сеть кофеен.

0

43

Легендарный музыкант устроил себе и 3-летней дочке небольшие каникулы

Если кто и сомневался в том, что развод с Хизер Миллс оставил сэра Пола без штанов, то после появления в главном британском таблоиде The Sun этих фотографий все сомнения отпали. Впрочем, шутки шутками, а в жизни легендарного битла все не так уж плохо. На днях он с дочерью Беатрис слетал на Ямайку, которую так любила первая жена музыканта. Покойная Линда всегда восторгалась чувством свободы, царящей на знаменитом острове. Наслаждался им и 64-летний Маккартни, который, не стесняясь вездесущих папарацци, принимал солнечные ванны на специальной плавучей платформе.

0

44

Hanchik написал(а):

ну когда Джеки Чан дрался под музыку  Твист анд шоут  вообще коры было

0

45

http://www.miklepuzzle.narod.ru/beatles.html

http://www.letitbeat.narod.ru/index.htm

http://beatles.kulichki.net/start.html

http://www.alenauri.narod.ru/index_rus.htm

http://home.arcor.de/mars19550/main.htm

http://musicon.narod.ru/

0

46

Когда пару лет назад сэр Пол Маккартни выступал "красной строкой" на Live 8, он не позаботился о том, чтобы позвать на концерт Ринго Старра.

"Меня и не просили об этом. Он меня не просил, - сказал тогда Ринго. – Уже слишком поздно. Это очень огорчает".

Теперь, в преддверье празднований в Ливерпуле в следующем году, Старр снова подобным же образом отвергнут своим бывшим коллегой по группе. Несмотря на то, что Ринго посетит торжественный обед в январе, он, как сообщается, точно не будет выступать на одной сцене с Маккартни на стадионе Энфилд шестью месяцами позднее. Для организаторов это настоящий удар, так как гала-концерт казался самым подходящим событием для совместного выступления двух излюбленных сынов Ливерпуля. Весьма вероятно, что в течение одного из самых славных годов в истории города они даже не пересекутся ни на одном мероприятии. Отношения между двумя ныне здравствующими битлами довольно неустойчивы в последние годы, особенно после того, как Старр открыто критиковал решение Маккартни переставить местами фамилии в знаменитом сочетании "Леннон-Маккартни" на концертном альбоме, назвав это коварством.

Есть ли хоть какой-то шанс, что и тот, и другой появятся вместе в 2008 году? На этот вопрос представитель организаторов события дал следующий ответ, слегка отдающий дурновкусием: "Мы не знаем, что произойдет, но я могу подтвердить, что Джона Леннона или Джорджа Харрисона точно не будет".

:(  :(  :(

0

47

Сэр Пол ведет переговоры с голливудскими продюсерами о возможной работе над звуковой дорожкой к 4-му фильму о Шреке. Его песня "Live And Let Die" прозвучала в "Шреке третьем", и Маккартни заинтересован участием в работе над продолжением картины, так как его 3-летняя дочка Беатрис является поклонницей мультфильма.

Источник в Голливуде сказал: "Пол обсуждал работу над следующим "Шреком". "Live And Let Die" была использована в последнем фильме в сцене похорон тестя Шрека, и это был один самых смешных моментов. Продюсеры хотели бы, чтобы Пол написал новый материал для следующего фильма. Он даже может озвучить кого-то из второстепенных персонажей. Встречи уже состоялись и, по всей видимости, он очень заинтересован, потому что его дочка любит этот мультфильм".

0

48

А кто такой Джесси Маккартни?

0

49

Один человек, тоже певец, вроде еще в каком-то роде и актер, но к БИТЛАМ он не имеет никакого отношения, и к Полу Маккартни тоже,только однофамилец.

0

50

Сценарист фильма о Яне Кертисе возьмется за биографию Джона Леннона
4 сентября 2007 г.
Мэтт Гринхэлг (Matt Greenhalgh), сценарист фильма "Контроль" (Control), рассказывающего о жизни вокалиста группы Joy Division Яна Кертиса, примет участие в создании биографической ленты о Джоне Ленноне, сообщается на сайте Gigwise.

Фильм под названием Lennon будет рассказывать о жизни Леннона-подростка в Ливерпуле до начала битломании. Дата выхода ленты в прокат не сообщается.

"Продюсеры "Леннона" сами обратились ко мне, увидев фильм "Контроль". Я согласился без долгих раздумий", - сообщил Гринхэлг.

0

51

Мировая премьера документального фильма о Джоне Ленноне "Three Days in the Life", составленного из редких съемок о легендарном "битле", была отменена из-за Йоко Оно. Адвокаты вдовы музыканта заявили, что она не разрешила этот фильм к публичному показу.

Премьера двухчасового фильма должна была состояться во вторник вечером в Бервикской академии, частной школе в Южном Бервике, штат Мэн, сообщает AP.
Директор академии Хэп Ридгуэй сказал, что получил несколько звонков и электронных писем от адвокатов Оно в понедельник вечером. "Мы, конечно, надеемся, что стороны договорятся, – сказал он. – Все, что мы знаем, что это довольно продолжительный спор".
Исполнительный продюсер фильма Рей Томас и его партнер Джон Фаллон не смогли получить разрешение от Йоко Оно, чьи адвокаты заявили, что она имеет авторские права на фильм. Поэтому продюсеры планировали устраивать бесплатные просмотры в ряде американских колледжей, начав с Бервикской академии.
В "Three Days in the Life" вошли кадры с Ленноном, Йоко и их друзьями, снятые в феврале 1970 года (за два дня до распада группы The Beatles) бывшим мужем Йоко Тони Коксом для документального проекта, который так и не был завершен. Пленка Кокса была продана в 2000 году за миллион долларов Фаллону, Томасу и бизнесмену Бобу Греньеру. На ней Леннон сочиняет песни, совершает осмотр своих владений и репетирует свое выступление в шоу BBC, в котором он впервые выступил с песней "Instant Karma".
Напомним, в 2006 году вышел в свет документальный фильм, главным героем которого стал Джон Леннон, "США против Джона Леннона", который сняли Дэвид Лиф и Джон Шинфилд. Проект рассказывает о музыканте, его становлении и описывает период времени с 1966 по 1976 год. Кроме того, в фильме идет речь об актуальных в США в то время политических аспектах. Также представлены интервью с известными личностями, в том числе с Ангелой Дэвис, Гором Видалем и другими. Лента получила позитивные отклики со стороны музыкальных и кинокритиков и была положительно воспринята поклонниками творчества Джона Леннона.

0

52

Оказывается есть энциклопедия о Джоне Ленноне. Я тож такую хачу!

0

53

не, я не понимаю, почему я не могу зайти на битлз тчк ру:(((( че делать, я же сдохну:(((

0

54

А у мну все оки-доки!

0

55

Во время съемок нового документального фильма Би-би-си найдена потерянная почти 50 лет назад фотография участника группы "Битлз" Джона Леннона.
На черно-белом снимке, сделанном в 1958 году, запечатлен 17-летний Леннон с другом Найджелом Уолли. Молодые люди вместе играли в ансамбле The Quarryman, названном в честь школы, в которой они учились. После нескольких смен состава и названия группа стала называться "Битлз", а ее участники завоевали любовь миллионов человек.

По словам Уолли, на снимке он и Леннон одеты в верблюжьи пальто со "смешным воротником". Он не видел эту фотографию с тех пор, как почти 50 лет назад отдал ее своему брату, сообщает РИА "Новости". "Это было очень давно, но мне кажется, что я дал эту и некоторые другие фотографии "Битлз" своему брату. Он взял их с собой в школу, где у него их кто-то украл со стола", – сказал Уолли.

"Увидеть эту фотографию через столько лет очень волнительно. Джон был моим очень хорошим другом. И я знаю, что он тоже был бы рад увидеть эту фотографию", – добавил он.

Редкий снимок молодого Леннона предоставил анонимный коллекционер, ранее купивший фото на аукционе.

0

56

Кинокомпания Revolution Studios совместно с компанией Sony Pictures выпускает удивительный кино-мюзикл "Через вселенную" / Across the Universe. Этот необыкновенно театральный, эксцентричный и в то же время весьма реалистичный фильм - результат совместных творческих усилий известного режиссера и сценариста Джулии Теймор ("Фрида", "Тит - правитель Рима", а также бродвейский хит-мюзикл "Король Лев") и сценаристов Дика Клемента и Иэна Ла Френэ ("Обязательства" / The Commitments). Оригинальный сюжет фильма построен на 33 песнях "Битлз", перевернувших представления о современной музыкальной культуре и ставших символами своего поколения. В их числе такие композиции, как "Hey Jude," "I Am the Walrus" и "All You Need is Love". По словам Теймор, "задачей кинематографистов было создать целый мюзикл, не пользуясь никаким материалом, кроме песен ливерпульской четверки".
Зрители совершают путешествие по "вселенной" бурных шестидесятых: перед их глазами предстают доки Ливерпуля и психоделическая богема Гринич-Вилледж, мятежные улицы Детройта и смертоносные поля Вьетнама. Любовная коллизия разворачивается на фоне антивоенных протестов, попыток "расширить пределы восприятия" и риффов рок-музыки. Судьба подстраивает козни главным героям - Джуду (Джим Стерджесс) и Люси (Эван Рейчел Вуд), которые вместе с несколькими друзьями и музыкантами оказываются втянутыми в зарождающиеся движения пацифистов и контркультуры. В роли проводников главных героев по миру шестидесятых выступают некие "Доктор Роберт" (Боно) и "Мистер Кайт" (Эдди Иззард). Будучи не в силах противостоять разрушительным ударам эпохи, Джуд и Люси вынуждены расстаться. Впрочем, герои все же находят путь друг к другу самым неожиданным образом.
Кинокомпания Revolution Studios представляет фильм Джулии Теймор "Через вселенную" / Across the Universe. Продюсеры - Мэттью Гросс, Дженнифер и Сьюзан Тодд (Matthew Gross / Team Todd). В главных ролях - Эван Рейчел Вуд, Джим Стерджесс и Джо Андерсон. Авторы сценария - Дик Клемент и Иэн Ла Френэ. Разработка сюжета - Джулия Теймор, Дик Клемент и Иэн Ла Френэ. Исполнительные продюсеры - Дерек Доучи, Радд Симмонс и Чарльз Ньюирт. Главный оператор - Брюно Дельбоннель. Главный художник - Марк Фридберг. Монтаж - Франсуа Бонно. Хореография - Даниэль Эзралов. Композитор - Эллиот Голденталь. Продюсеры песен - Ти Боун Барнетт, Эллиот Голденталь и Тезе Голь. Художник по костюмам - Альберт Вольски. Сопродюсеры - Ричард Барратта и Бен Хейбер. Кастинг - Бернард Телси. Дистрибьютор - Columbia Pictures.
В эпизодах фильма снимались такие звезды, как вокалист U2 Боно, Сельма Хайек, Эдди Иззард и Джо Кокер.

Переосмысление шестидесятых
По словам Джулии Теймор, главного создателя новаторского мюзикла Revolution Studios Across the Universe, фильм задумывался как попытка переосмысления шестидесятых. "Перед нами стояла задача докопаться до глубин творчества "Битлз", - рассказывает Теймор, - Мы должны были охватить весь спектр их песен: от любовных баллад до политических манифестов. Фильм и отобранные для него песни должны были не только стать отражением микрокосма героя, но и воссоздать его макрокосм. Иными словами, нам нужно было изобразить мир шестидесятых со всеми его важнейшими событиями".
Теймор предстояло снять фильм о поколении наших отцов, причем сделать это нужно было так, чтобы мир шестидесятых предстал перед сегодняшним зрителем в ярких и живых красках. "Мне хотелось сделать так, чтобы молодые люди, пришедшие на киносеанс, почувствовали всю глубину переживаний героев, чтобы они поняли, насколько искренним и естественным было их желание участвовать в общественных движениях того времени, насколько серьезными были их попытки постичь собственное "я", - рассказывает режиссер фильма, - Я очень надеюсь, что мой фильм - это послание "через вселенную", через эпохи и культуры, ведь ситуации и события этого фильма, переживания его героев по-настоящему универсальны".
По словам продюсера мюзикла Дженнифер Тодд, эта работа - апофеоз творческого пути Теймор. "Мало того, что талант Джулии уникален, - говорит Дженнифер, - Она еще и самый трудолюбивый режиссер, из всех с кем я когда-либо сотрудничала. Теймор готова вкалывать днем и ночью. Опыт совместной работы с ней принес мне ни с чем не сравнимое удовлетворение. Как то раз мы попрощались с ней перед выходными, а, встретившись в понедельник, узнали, что она детально разработала новый эпизод. Не менее энергичны и ребята из команды Теймор. Они готовы работать по 24 часа в сутки, чтобы максимально убедительно перенести ее идеи на кинопленку.
Продюсер Мэттью Гросс, на чьи плечи легла львиная доля забот по реализации проекта, согласен с Дженнифер: "Джулия - это наше национальное достояние; она истинный художник. Видеоряд фильма потрясает - это настоящее произведение искусства. Кроме того, Теймор - гений общения с музыкантами и танцорами. Ведь для Across the Universe требовалось выжать из них максимум, и ей это блестяще удалось. Впрочем, то, что она незаурядный мастер, было видно и по ранним ее работам - "Титу" и "Фриде". Все, кто что-то смыслит в киноискусстве, считают сотрудничество с Теймор высочайшей честью. Звезды первой величины выстраиваются к ней в очередь. В общем, если вы делаете фильм с таким режиссером - значит вам выпал счастливый билет, ведь одно только ее имя - уже залог успеха".
Новый фильм не похож на другие мюзиклы, где песни появляются лишь в ключевые моменты. В Across the Universe сюжет создан при помощи песен. "Мы внимательнейшим образом проанализировали свыше 200 песен "Битлз" и в конце концов отобрали 33, в которых, как нам показалось, лучше всего отражена та эпоха", - говорит Теймор.
"Наш фильм - это оригинальный мюзикл с собственным оригинальным сюжетом, какого вы точно нигде не видели. На его создание сценаристов вдохновила музыка "Битлз", которая приобретает в нашем фильме новое звучание", - поясняет Тодд.
"Концепция нашего мюзикла заключается в том, что сами песни рассказывают историю, - продолжает Теймор, - Они выполняют функцию и либретто, и арий, и внутренних монологов героев".
В 1960-е Теймор была еще совсем маленькой девочкой. Тем не менее, сюжет фильма во многом навеян ее детскими наблюдениями и переживаниями:
"В образах Люси и ее брата Макса есть очень много от моих собственных брата и сестры. Я была младшим ребенком в семье и наблюдала за их жизнью. Кстати, маленькая Джулия - это, собственно говоря, я. Отлично помню, как непросто было нашим родителям, ведь студенческие годы их старших детей пришлись как раз на период расцвета радикальных политических течений. В памяти сохранились те разговоры: вьетнамский призыв, движение хиппи, наркотики. Я была помладше, и эти процессы напрямую меня не задели, но я была их свидетелем".
Теймор восхищается вольным духом того времени. "Люди готовы были на риск и самопожертвование, - говорит режиссер, - Как говорит Люси, "Я бы бросилась под танк, если бы мой брат ехал в нем с войны". На что Джуд ей, разумеется, отвечает: "Но ведь он не приедет назад в танке". Тогда Люси расстраивается и спрашивает своего друга: "Разве это означает, что я не должна пытаться что-то изменить?" Меня по-настоящему восхищает тот факт, что в те годы люди не боялись пытаться что-то изменить".
Не стоит, впрочем, думать, что Теймор затеяла этот проект лишь потому, что ею овладела ностальгия по шестидесятым. По ее мнению, многие проблемы, стоявшие перед молодыми людьми в те годы, актуальны и сейчас. Идея кинематографистов была в том, чтобы перевести чувства и переживания шестидесятых на язык современности и сделать его понятным для нынешней молодежи. "Мы увидели, что многие вопросы тех лет стоят на повестке дня и сегодня, и поняли, что выбрали правильную тему. События недавнего прошлого необходимо проецировать на день сегодняшний и задавать себе этот совсем не простой вопрос: "Что же все-таки изменилось за эти годы?", - говорит Теймор, - Вы увидите, что общего у нас с той эпохой гораздо больше, чем кажется на первый взгляд".
Чтобы вновь вдохнуть жизнь в эпоху шестидесятых, Теймор и сценаристы Дик Клемент и Иэн Ла Френэ придумали совершенно новую историю, причем идеи для сценария они черпали непосредственно из песен "Битлз". "Мы создавали героев для конкретных песен, - продолжает Теймор, - Одну из героинь фильма мы назвали Пруденс. Мне очень понравилась идея взять песню 'I Want to Hold Your Hand' и отдать ее этой невинной девушке из Огайо, участнице группы поддержки футбольной команды".
Пруденс печально выводит первые куплеты песни, стоя у кромки футбольного поля. "Мы не изменили ни одного слова в песне, - говорит Теймор, - Но где-то в середине зрители понимают, что ее вовсе не интересует рослый защитник - она влюблена в белокурую подругу из группы поддержки. Неожиданно песня начинает звучать совсем по-новому. Но ее стержень - неразделенная любовь, подавленное чувство - остается прежним. К концу песни эта девушка, которая даже не знает, как назвать зародившееся в ней чувство, решает уйти из дому. Она добирается автостопом до Нью-Йорка. Мы намеренно не заостряем внимание на этой героине, не рассказываем о ее родителях, об истории ее жизни. Все это и так уже есть в песне".
"Мы размышляли над тем, какой путь предстоит пройти нашим героям, и нужные песни находились сами собой, - продолжает Теймор, - По ходу действия Макса призывают в армию, и у меня никак не получалось выбрать песню, которая оттенила бы это событие. Я прослушала десятки композиций, как вдруг меня осенило: "I Want You" - это же не что иное, как девиз дяди Сэма". Это было то, что нужно.
Постепенно сюжет стал органично складываться сам собой. Теймор лишь следовала в том направлении, которое указывали ей песни. Некоторые композиции связывают разные события в жизни сразу нескольких персонажей. Та же "I Want You" начинает звучать в момент, когда Макса забирают в армию, но затем через эту песню перекидывается мостик к любовной сцене между Джо-Джо и Сейди. Некоторые песни заменяют собой внутренние монологи. Подобно оперным ариям, они позволяют узнать о сокровенных переживаниях героев.
Слова некоторых песен настолько сильны, что передают эмоции гораздо убедительнее, чем обычные диалоги. "Джуд исполняет песню 'Revolution' в тот момент, когда он врывается в штаб-квартиру движения "Молодежь за демократические реформы" и разыскивает там Люси. Слова песни передают ощущения героя гораздо лучше любого монолога, - замечает Теймор, - Он продолжает петь, потому что его переполняют эмоции. Он просто в ярости. К концу песни его избивают и вышвыривают на улицу… Такой подход позволяет нам как бы законсервировать ту эпоху, ведь музыка "Битлз" - это универсальное выразительное средство. Она позволяет молниеносно менять эмоциональный строй фильма: от лирических этюдов переходить к напряженному, взрывному действию".

Актерский коллектив и звездные исполнители эпизодических ролей
Слепив своих героев из сырого теста песен "Битлз", создатели фильма с особой тщательностью выбирали актеров, ведь им предстояло самим исполнить все вокальные партии. Участвовать в фильме должны были только лучшие из лучших.
В результате единственной участницей актерского ансамбля, имевшей сколько-нибудь серьезную фильмографию, стала Эван Рейчел Вуд. "Она еще так молода, что никто не может представить ее себе в роли серьезной взрослой женщины. В Across the Universe ей приходится быстро повзрослеть, и это получается у нее абсолютно органично, - продолжает делиться впечатлениями Теймор, - Эта роль для нее - настоящий прорыв. Зрители будут поражены ее талантом. И еще: кто бы мог подумать, что она так здорово поет".
Эван Рейчел Вуд исполняет в фильме несколько песен. По собственному признанию Вуд, ей особенно трудно было подобрать ключ к "If I Fell", ее любимой балладе. "Я никогда не училась петь, а в этой композиции есть очень высокие ноты. Кроме того, это, пожалуй, самая эмоционально наполненная песня из тех, что я пою в фильме. Я очень долго готовилась к этой сцене, настраивала себя на нужный лад, ведь я должна была убедительно передавать чувства героини, не забывая как следует петь, - рассказывает Вуд, - Когда я разучивала эту балладу и пыталась вообразить себе, как ее исполнить, в павильон пригласили Джима Стерджесса, и я спела эту песню для него. Так хорошо она у меня еще не получалась. Мне удалось расслабиться, и мой голос зазвучал совершенно свободно".
По словам Вуд, ей удалось добиться полного взаимопонимания не только со Стерджессом, но и со всеми прочими актерами. "Я думаю, это, в первую очередь, заслуга Джулии. Она знает, как нужно подбирать актеров, - говорит Вуд, - И еще она знала, что мы сработаемся, ведь мы все очень похожи друг на друга. Во время съемок меня не покидало ощущение, что все актеры - мои братья и сестры. Это очень, очень интересные люди с потрясающим жизненным опытом".
В Англии проводился открытый конкурс на роль Джуда. Теймор вспоминает, что, увидев присланную Джимом Стерджессом видеозапись, она сразу поняла, что нужный человек найден.
Теймор и ее давний сподвижник композитор Эллиот Голденталь четко представляли себе, как должны звучать голоса героев. "Мы точно знали, что нам не нужны ни солисты музыкальных театров, ни звезды поп-сцены. Мы сразу поняли, что Джим нам подходит. Ведь он не только актер, но и рок-музыкант. Он поет с потрясающей легкостью, и у вас складывается впечатление, что его герой просто разговаривает с вами. У него замечательный голос. Мне особенно нравится, что у него нет диссонанса между тем, как он поет, и тем, как разговаривает. Он умеет плавно переходить от речи к пению".
Стерджесс считает, что ему необыкновенно повезло: он начинает свой путь в большом кино с главной роли в фильме самой Джулии Тейлор. "Она потрясающий режиссер, - говорит Джим, - У нее всегда наготове свежие идеи. Она точно знает, что ей от нас нужно, но при этом оставляет нам простор для собственной творческой фантазии. Если ей что-то нравится, она это принимает".
Для молодых актеров весьма запоминающимся был опыт работы со звездными исполнителями эпизодических ролей. "Как-то раз я сидела и слушала, как Боно поет 'I am the Walrus', - рассказывает Вуд, - Согласитесь, такой день уже можно было считать удачным. И вдруг он подходит ко мне и спрашивает, не хочу ли я сходить на его концерт в выходные. Что я могла ответить? "Нет, спасибо. У меня другие планы?" Нет, разумеется, я сказала: "С огромным удовольствием, спасибо… мистер Боно". Стерджесс же, наверняка, не забудет тот день, когда Боно пришел на съемочную площадку и сказал ему, что он в восторге от его голоса.
По сюжету Макс - американец, но Теймор не удалось никого найти на эту роль в США. При первой же встрече с британцем Джо Андерсоном ей показался примечательным тот факт, что он даже и не думал участвовать в конкурсе на роль Джуда: "Тогда, в Лондоне, на прослушивании он сразу подошел ко мне и сказал: "Понимаете, Джуд - это не мое. Я Макс", - рассказывает Теймор, - Я быстро поняла, что он прав. Эта была роль как раз для него. Он даже внешне похож на Эван, так что ему сам Бог велел сыграть ее брата".
"Что касается Сейди, то эта роль была специально придумана для Даны Фукс. Мне давно не давала покоя демо-запись, которую она сделала для другого проекта Эллиота. Такого голоса не было со времен Дженис".
"Это было как в кино, - рассказывает Фукс, - Мне позвонила сам Джулия и сказала, что у нее есть для меня роль. Мне до сих пор в это не верится. Представьте себе мой шок, когда я узнала, что Сейди была придумана специально для меня"
Партнером Сейди в фильме является персонаж по имени Джо-Джо, тоже музыкант. "Он родом из Детройта, так что музыка соул у него в крови. Он становится участником этой бродячей тусовки музыкантов, присоединяется к группе Сейди. Он меняется прямо на глазах: прилизанная по-гангстерски прическа сменяется диким "афро". На роль Джо-Джо Теймор пригласила Мартина Лютера Мак-Коя, певца и гитариста из Нью-Йорка, не имевшего сколько-нибудь серьезного актерского опыта. По свидетельству Теймор, он оказался не только превосходным музыкантом, но и "феноменальным актером".
Еще одним настоящим открытием стала Т.В. Карпио, исполнительница роли Пруденс. Она не только прекрасно поет, но и профессионально танцует: в свое время она занималась фигурным катанием. "В эпизоде с цирком я предложила Т.В. исполнить несколько трюков на коньках, потому что знала о ее прошлом фигуристки. Затем я подумала: "Постойте, эта девушка может не просто наблюдать за выступлением группы поддержки, но и сама в нем участвовать, ведь она в прекрасной физической форме, - вспоминает Теймор, - По мере того, как мы знакомились с нашими актерами, мы вносили изменения в сценарий, чтобы лучше раскрыть их возможности".
Не оставались в долгу и актеры. "Я помню, как в самом начале съемок Джим сказал мне: "Я готов выложиться полностью, чтобы в точности исполнить то, чего от нас хочет Джулия", - рассказывает Карпио, - Нам действительно очень хотелось воплотить все ее идеи в жизнь. Обсуждая с ней эпизоды, мы поражались тому, насколько ее видение было ярче и объемнее, чем то, что было написано в сценарии. Это было просто нечто неземное… Слушая ее, мы и поверить не могли, что во всем этом великолепии есть место и для нас. Это был потрясающий опыт".
С ней согласна и Вуд: "Джулия знает, как заставить актеров проявить все свои лучшие качества. Мы и не подозревали, что в нас заложены такие способности. Я не знаю, как это ей удается, но это просто феноменально. Джулия ставит перед нами задачи, которые кажутся невыполнимыми. Но у нас нет и тени сомнения: если она считает, что они нам по силам, значит это действительно так. Она нас бросает в омут, как котят, зная, что мы все равно выплывем. Я уверена, что каждый из нас не раз думал про себя: "Ого! Я и не знал, что способен на такое".
Еще одним украшением актерского коллектива стали специальные гости, снявшиеся в эпизодических ролях. Боно, чье мировое турне в эти дни было в самом разгаре, сумел выкроить два дня, чтобы исполнить роль Доктора Роберта. Утром он участвовал в съемках, а вечером спешил на собственный концерт в Мэдисон-Сквер-Гарден. "Мы придумали этот образ вместе с Джулией, - рассказывает Боно, рок-звезда и политический активист, впервые пробующий свои силы в кино, - Нам нужен был характер, который соответствовал бы эпохе, и мы создали фигуру, напоминающую шестидесятника с западного побережья, этакого Нила Кассади". Кстати, именно Кассади вдохновил Джека Керуака на его знаменитый роман "На дороге". Это была одна из ключевых культур контркультуры шестидесятых. Кассади и сам был писателем. Он также был водителем автобуса Furthur, на котором разъезжало по Америке сообщество Merry Pranksters, основанное Кеном Кизи. "Мы посмотрели фильм о Кассади., - продолжает Боно, - Он, видимо, очень хотел походить на рок-звезду - отсюда эта походка, резкие движения, доходящая до заносчивости уверенность в себе, игра на публику (в частности, на женскую ее часть). Я решил, что это как раз то, что нужно для моей первой роли в кино".
Сельма Хайек, давняя подруга Теймор, выдвигавшаяся на премию "Оскар" за главную роль в ее фильме "Фрида", исполнила роли сексапильных медсестер, танцующих под "Happiness is a Warm Gun". Теймор поинтересовалась у Хайек, не хочет ли та исполнить роль одной из медсестер, на что Сельма заявила, что хочет сыграть всех пятерых. Современное оборудование это вполне позволяет, но требует необычайно точного исполнения всех танцев, иначе синхронизация не возможна. На эту сцену ушли два напряженнейших рабочих дня, зато теперь на экране абсолютная иллюзия того, что перед вами пять разных медсестер-супермоделей. Эдди Иззард исполнил роль директора цирка в сцене "Being For the Benefit of Mr. Kite!", а Джо Кокер работал несколько вечеров подряд, чтобы отснять материал для сцены "Come Together", где он исполнил сразу три роли: поющего нищего, сутенера и хиппи.

Работа над песнями "Битлз"
Нам нужно было не только сочинить сюжет на основе песен "Битлз", но и как следует поработать над собственной интерпретацией их музыки. "Поначалу нам было просто страшно, - говорит Теймор, - ведь песни "Битлз" - это все равно что Святой Грааль. Для многих людей это больше, чем музыка. Они помнят, как звучит каждая нота оригинала. Эти композиции совершенны. Мы с самого начала определили для себя, что не собираемся соперничать с версиями самих "Битлз", - говорит Теймор. Сделав эти песни душой и сердцем всего фильма, творческая группа отдала дань уважения великой четверке, считает Теймор.
Работу над аранжировками Теймор доверила своему давнему и проверенному партнеру по многим проектам Эллиоту Голденталю. "Да, Эллиот - композитор, а для этого фильма не нужно было сочинять оригинальную музыку. Но его талант аранжировщика, его способность прочувствовать драматизм песни, ее душу, очень нам помогли, - говорит Теймор, - Опыт моей совместной работы с Эллиотом насчитывает уже двадцать лет, и я полностью доверяю его музыкальному вкусу. Я была уверена, что он сумеет найти свежий подход к аранжировке этих песен. Мы не намеревались их улучшить, нет. Мы просто хотели предложить свою версию".
Голденталь и Теймор привлекли к сотрудничеству известного рок-продюсера Ти-Боун Барнетта, а также продюсера Тезе Голя, совместно с которым Голденталь работал над музыкой более чем к 20 фильмам. Голденталь, Барнетт и Голь совместно продюсировали музыку к Across the Universe.
Каждая песня была тщательно проанализирована: кто будет ее исполнять, каково значение песни для сюжета фильма, какие переживания и чувства она привносит, какой эпохе она соответствует. "Все так хорошо знают музыку "Битлз", что нам было немного не по себе, - замечает Голденталь, - Все их мелодии, гитарные соло, партии ударных - многие знают их наизусть. Оригинальное, битловское исполнение этих песен совершенно. К нему вряд ли можно что-нибудь добавить. Так что перед нами стояла серьезнейшая задача: найти способ добраться до сути этих песен и, не изменяя при этом собственным музыкальным принципам, суметь по-новому воплотить эти потрясающие слова и мелодии".
Чтобы создать эффект аутентичности, команда Голденталя записала многие песни при помощи оборудования тех лет. В частности были использованы аналоговая магнитная пленка и старые модели микрофонов. Голь вспоминает, что решение пойти по этому пути было единодушным, ведь цифровая звукозапись при всех ее достоинствах не может передать колорит той эпохи.
Что касается сотрудничества с Голденталем, Голь замечает: "Эллиот -человек уникальный во всех смыслах. Но увидеть его в роли продюсера рок-музыки - это дорогого стоит".
Придумать новые аранжировки для песен "Битлз" - это было, конечно, лишь полдела. Тексты песен - это важный элемент сюжета фильма, поэтому Теймор нужно было особенно тщательно продумать, как именно подать ту или иную композицию. Учитывая это обстоятельство, создатели картины решили, что в ней должно быть как можно больше песен исполненных вживую. Еще один участник коллектива, благодаря которому эту идею удалось осуществить, - это звукорежиссер Тод Мэйтланд.
"Он еще один из наших гениев, - говорит Теймор, - Благодаря ему, большая часть музыки записана вживую".
Мэйтланд, трижды выдвигавшийся на премию "Оскар", совсем недавно завершил работу над "Продюсерами", более традиционным мюзиклом. Для Across the Universe потребовался совсем другой подход. Мэйтланд так объясняет особенности фильма Теймор: "В большинстве мюзиклов актеры произносят свои реплики обычным голосом, а затем начинают петь. При этом, певческие голоса актеров, как правило, сильно отличаются от их обычных голосов. Плюс запись музыки часто производится на два-три месяца раньше съемок. Музыкальные номера нередко как бы выпадают из фильма. В Across the Universe мы хотели добиться того, чтобы музыкальные номера не казались вставками, а представляли собой органичное целое с прочими эпизодами. При этом переходы от речи к пению нужно было сделать как можно более плавными и незаметными, а для этого нужно было добиться однородного качества звучания. В Across the Universe тексты песен одновременно являются и диалогами героев, поэтому нам нужно было оживить звучание: добавить уличные шумы, какие-то приглушенные реплики, стук шагов и т.п. Рафинированное студийное звучание было в данном случае ни к чему".
Сначала актеры сделали предварительную студийную запись своих партий. Это помогло им подобрать нужную манеру пения. Некоторые фрагменты этой записи использовались затем при сведении фонограммы. Во время этой сессии запись производилась при помощи трех разных типов микрофонов: студийного, а также подвесного и микрофона "Lavalier", использовавшихся затем и при съемках.
Во время съемок необходимо было добиться абсолютной тишины, чтобы живой вокал качественно записался. Каждому актеру мы выдали специальный маленький наушник, так называемую "уховертку", чтобы они могли петь, одновременно слушая запись собственного голоса. "Эта запись нужна была как подсказка, а, кроме того, в некоторых местах мы использовали ее при окончательном сведении, - говорит Мэйтланд - Если во время съемок актер отклонялся от микрофона чуть дальше, чем нужно, мы ставили на это место заплатку из студийной записи. Подобным трюком мы пользовались, если на голос исполнителя накладывался какой-то случайный, но удачный, по мнению съемочной группы, звук. Однако такие случаи - все же исключение. Основная наша идея была в том, чтобы полагаться на живое исполнение".
Этот довольно сложный процесс удалось несколько облегчить за счет усилий оператора Брюно Делбоннеля и его мастера по свету Джона ДеБло. Во время съемок они работали в тесном контакте с отделом звукозаписи, расставляя осветительные приборы таким образом, чтобы подвесной микрофон был максимально приближен к голове актера. Оптимальный результат достигался, если микрофон находился не более чем в 12-15 дюймах от актера. Это же расстояние использовалось и во время предварительной записи.

0

57

Кинокомпания Revolution Studios совместно с компанией Sony Pictures выпускает удивительный кино-мюзикл "Через вселенную" / Across the Universe. Этот необыкновенно театральный, эксцентричный и в то же время весьма реалистичный фильм - результат совместных творческих усилий известного режиссера и сценариста Джулии Теймор ("Фрида", "Тит - правитель Рима", а также бродвейский хит-мюзикл "Король Лев") и сценаристов Дика Клемента и Иэна Ла Френэ ("Обязательства" / The Commitments). Оригинальный сюжет фильма построен на 33 песнях "Битлз", перевернувших представления о современной музыкальной культуре и ставших символами своего поколения. В их числе такие композиции, как "Hey Jude," "I Am the Walrus" и "All You Need is Love". По словам Теймор, "задачей кинематографистов было создать целый мюзикл, не пользуясь никаким материалом, кроме песен ливерпульской четверки".
Зрители совершают путешествие по "вселенной" бурных шестидесятых: перед их глазами предстают доки Ливерпуля и психоделическая богема Гринич-Вилледж, мятежные улицы Детройта и смертоносные поля Вьетнама. Любовная коллизия разворачивается на фоне антивоенных протестов, попыток "расширить пределы восприятия" и риффов рок-музыки. Судьба подстраивает козни главным героям - Джуду (Джим Стерджесс) и Люси (Эван Рейчел Вуд), которые вместе с несколькими друзьями и музыкантами оказываются втянутыми в зарождающиеся движения пацифистов и контркультуры. В роли проводников главных героев по миру шестидесятых выступают некие "Доктор Роберт" (Боно) и "Мистер Кайт" (Эдди Иззард). Будучи не в силах противостоять разрушительным ударам эпохи, Джуд и Люси вынуждены расстаться. Впрочем, герои все же находят путь друг к другу самым неожиданным образом.
Кинокомпания Revolution Studios представляет фильм Джулии Теймор "Через вселенную" / Across the Universe. Продюсеры - Мэттью Гросс, Дженнифер и Сьюзан Тодд (Matthew Gross / Team Todd). В главных ролях - Эван Рейчел Вуд, Джим Стерджесс и Джо Андерсон. Авторы сценария - Дик Клемент и Иэн Ла Френэ. Разработка сюжета - Джулия Теймор, Дик Клемент и Иэн Ла Френэ. Исполнительные продюсеры - Дерек Доучи, Радд Симмонс и Чарльз Ньюирт. Главный оператор - Брюно Дельбоннель. Главный художник - Марк Фридберг. Монтаж - Франсуа Бонно. Хореография - Даниэль Эзралов. Композитор - Эллиот Голденталь. Продюсеры песен - Ти Боун Барнетт, Эллиот Голденталь и Тезе Голь. Художник по костюмам - Альберт Вольски. Сопродюсеры - Ричард Барратта и Бен Хейбер. Кастинг - Бернард Телси. Дистрибьютор - Columbia Pictures.
В эпизодах фильма снимались такие звезды, как вокалист U2 Боно, Сельма Хайек, Эдди Иззард и Джо Кокер.

Переосмысление шестидесятых
По словам Джулии Теймор, главного создателя новаторского мюзикла Revolution Studios Across the Universe, фильм задумывался как попытка переосмысления шестидесятых. "Перед нами стояла задача докопаться до глубин творчества "Битлз", - рассказывает Теймор, - Мы должны были охватить весь спектр их песен: от любовных баллад до политических манифестов. Фильм и отобранные для него песни должны были не только стать отражением микрокосма героя, но и воссоздать его макрокосм. Иными словами, нам нужно было изобразить мир шестидесятых со всеми его важнейшими событиями".
Теймор предстояло снять фильм о поколении наших отцов, причем сделать это нужно было так, чтобы мир шестидесятых предстал перед сегодняшним зрителем в ярких и живых красках. "Мне хотелось сделать так, чтобы молодые люди, пришедшие на киносеанс, почувствовали всю глубину переживаний героев, чтобы они поняли, насколько искренним и естественным было их желание участвовать в общественных движениях того времени, насколько серьезными были их попытки постичь собственное "я", - рассказывает режиссер фильма, - Я очень надеюсь, что мой фильм - это послание "через вселенную", через эпохи и культуры, ведь ситуации и события этого фильма, переживания его героев по-настоящему универсальны".
По словам продюсера мюзикла Дженнифер Тодд, эта работа - апофеоз творческого пути Теймор. "Мало того, что талант Джулии уникален, - говорит Дженнифер, - Она еще и самый трудолюбивый режиссер, из всех с кем я когда-либо сотрудничала. Теймор готова вкалывать днем и ночью. Опыт совместной работы с ней принес мне ни с чем не сравнимое удовлетворение. Как то раз мы попрощались с ней перед выходными, а, встретившись в понедельник, узнали, что она детально разработала новый эпизод. Не менее энергичны и ребята из команды Теймор. Они готовы работать по 24 часа в сутки, чтобы максимально убедительно перенести ее идеи на кинопленку.
Продюсер Мэттью Гросс, на чьи плечи легла львиная доля забот по реализации проекта, согласен с Дженнифер: "Джулия - это наше национальное достояние; она истинный художник. Видеоряд фильма потрясает - это настоящее произведение искусства. Кроме того, Теймор - гений общения с музыкантами и танцорами. Ведь для Across the Universe требовалось выжать из них максимум, и ей это блестяще удалось. Впрочем, то, что она незаурядный мастер, было видно и по ранним ее работам - "Титу" и "Фриде". Все, кто что-то смыслит в киноискусстве, считают сотрудничество с Теймор высочайшей честью. Звезды первой величины выстраиваются к ней в очередь. В общем, если вы делаете фильм с таким режиссером - значит вам выпал счастливый билет, ведь одно только ее имя - уже залог успеха".
Новый фильм не похож на другие мюзиклы, где песни появляются лишь в ключевые моменты. В Across the Universe сюжет создан при помощи песен. "Мы внимательнейшим образом проанализировали свыше 200 песен "Битлз" и в конце концов отобрали 33, в которых, как нам показалось, лучше всего отражена та эпоха", - говорит Теймор.
"Наш фильм - это оригинальный мюзикл с собственным оригинальным сюжетом, какого вы точно нигде не видели. На его создание сценаристов вдохновила музыка "Битлз", которая приобретает в нашем фильме новое звучание", - поясняет Тодд.
"Концепция нашего мюзикла заключается в том, что сами песни рассказывают историю, - продолжает Теймор, - Они выполняют функцию и либретто, и арий, и внутренних монологов героев".
В 1960-е Теймор была еще совсем маленькой девочкой. Тем не менее, сюжет фильма во многом навеян ее детскими наблюдениями и переживаниями:
"В образах Люси и ее брата Макса есть очень много от моих собственных брата и сестры. Я была младшим ребенком в семье и наблюдала за их жизнью. Кстати, маленькая Джулия - это, собственно говоря, я. Отлично помню, как непросто было нашим родителям, ведь студенческие годы их старших детей пришлись как раз на период расцвета радикальных политических течений. В памяти сохранились те разговоры: вьетнамский призыв, движение хиппи, наркотики. Я была помладше, и эти процессы напрямую меня не задели, но я была их свидетелем".
Теймор восхищается вольным духом того времени. "Люди готовы были на риск и самопожертвование, - говорит режиссер, - Как говорит Люси, "Я бы бросилась под танк, если бы мой брат ехал в нем с войны". На что Джуд ей, разумеется, отвечает: "Но ведь он не приедет назад в танке". Тогда Люси расстраивается и спрашивает своего друга: "Разве это означает, что я не должна пытаться что-то изменить?" Меня по-настоящему восхищает тот факт, что в те годы люди не боялись пытаться что-то изменить".
Не стоит, впрочем, думать, что Теймор затеяла этот проект лишь потому, что ею овладела ностальгия по шестидесятым. По ее мнению, многие проблемы, стоявшие перед молодыми людьми в те годы, актуальны и сейчас. Идея кинематографистов была в том, чтобы перевести чувства и переживания шестидесятых на язык современности и сделать его понятным для нынешней молодежи. "Мы увидели, что многие вопросы тех лет стоят на повестке дня и сегодня, и поняли, что выбрали правильную тему. События недавнего прошлого необходимо проецировать на день сегодняшний и задавать себе этот совсем не простой вопрос: "Что же все-таки изменилось за эти годы?", - говорит Теймор, - Вы увидите, что общего у нас с той эпохой гораздо больше, чем кажется на первый взгляд".
Чтобы вновь вдохнуть жизнь в эпоху шестидесятых, Теймор и сценаристы Дик Клемент и Иэн Ла Френэ придумали совершенно новую историю, причем идеи для сценария они черпали непосредственно из песен "Битлз". "Мы создавали героев для конкретных песен, - продолжает Теймор, - Одну из героинь фильма мы назвали Пруденс. Мне очень понравилась идея взять песню 'I Want to Hold Your Hand' и отдать ее этой невинной девушке из Огайо, участнице группы поддержки футбольной команды".
Пруденс печально выводит первые куплеты песни, стоя у кромки футбольного поля. "Мы не изменили ни одного слова в песне, - говорит Теймор, - Но где-то в середине зрители понимают, что ее вовсе не интересует рослый защитник - она влюблена в белокурую подругу из группы поддержки. Неожиданно песня начинает звучать совсем по-новому. Но ее стержень - неразделенная любовь, подавленное чувство - остается прежним. К концу песни эта девушка, которая даже не знает, как назвать зародившееся в ней чувство, решает уйти из дому. Она добирается автостопом до Нью-Йорка. Мы намеренно не заостряем внимание на этой героине, не рассказываем о ее родителях, об истории ее жизни. Все это и так уже есть в песне".
"Мы размышляли над тем, какой путь предстоит пройти нашим героям, и нужные песни находились сами собой, - продолжает Теймор, - По ходу действия Макса призывают в армию, и у меня никак не получалось выбрать песню, которая оттенила бы это событие. Я прослушала десятки композиций, как вдруг меня осенило: "I Want You" - это же не что иное, как девиз дяди Сэма". Это было то, что нужно.
Постепенно сюжет стал органично складываться сам собой. Теймор лишь следовала в том направлении, которое указывали ей песни. Некоторые композиции связывают разные события в жизни сразу нескольких персонажей. Та же "I Want You" начинает звучать в момент, когда Макса забирают в армию, но затем через эту песню перекидывается мостик к любовной сцене между Джо-Джо и Сейди. Некоторые песни заменяют собой внутренние монологи. Подобно оперным ариям, они позволяют узнать о сокровенных переживаниях героев.
Слова некоторых песен настолько сильны, что передают эмоции гораздо убедительнее, чем обычные диалоги. "Джуд исполняет песню 'Revolution' в тот момент, когда он врывается в штаб-квартиру движения "Молодежь за демократические реформы" и разыскивает там Люси. Слова песни передают ощущения героя гораздо лучше любого монолога, - замечает Теймор, - Он продолжает петь, потому что его переполняют эмоции. Он просто в ярости. К концу песни его избивают и вышвыривают на улицу… Такой подход позволяет нам как бы законсервировать ту эпоху, ведь музыка "Битлз" - это универсальное выразительное средство. Она позволяет молниеносно менять эмоциональный строй фильма: от лирических этюдов переходить к напряженному, взрывному действию".

Актерский коллектив и звездные исполнители эпизодических ролей
Слепив своих героев из сырого теста песен "Битлз", создатели фильма с особой тщательностью выбирали актеров, ведь им предстояло самим исполнить все вокальные партии. Участвовать в фильме должны были только лучшие из лучших.
В результате единственной участницей актерского ансамбля, имевшей сколько-нибудь серьезную фильмографию, стала Эван Рейчел Вуд. "Она еще так молода, что никто не может представить ее себе в роли серьезной взрослой женщины. В Across the Universe ей приходится быстро повзрослеть, и это получается у нее абсолютно органично, - продолжает делиться впечатлениями Теймор, - Эта роль для нее - настоящий прорыв. Зрители будут поражены ее талантом. И еще: кто бы мог подумать, что она так здорово поет".
Эван Рейчел Вуд исполняет в фильме несколько песен. По собственному признанию Вуд, ей особенно трудно было подобрать ключ к "If I Fell", ее любимой балладе. "Я никогда не училась петь, а в этой композиции есть очень высокие ноты. Кроме того, это, пожалуй, самая эмоционально наполненная песня из тех, что я пою в фильме. Я очень долго готовилась к этой сцене, настраивала себя на нужный лад, ведь я должна была убедительно передавать чувства героини, не забывая как следует петь, - рассказывает Вуд, - Когда я разучивала эту балладу и пыталась вообразить себе, как ее исполнить, в павильон пригласили Джима Стерджесса, и я спела эту песню для него. Так хорошо она у меня еще не получалась. Мне удалось расслабиться, и мой голос зазвучал совершенно свободно".
По словам Вуд, ей удалось добиться полного взаимопонимания не только со Стерджессом, но и со всеми прочими актерами. "Я думаю, это, в первую очередь, заслуга Джулии. Она знает, как нужно подбирать актеров, - говорит Вуд, - И еще она знала, что мы сработаемся, ведь мы все очень похожи друг на друга. Во время съемок меня не покидало ощущение, что все актеры - мои братья и сестры. Это очень, очень интересные люди с потрясающим жизненным опытом".
В Англии проводился открытый конкурс на роль Джуда. Теймор вспоминает, что, увидев присланную Джимом Стерджессом видеозапись, она сразу поняла, что нужный человек найден.
Теймор и ее давний сподвижник композитор Эллиот Голденталь четко представляли себе, как должны звучать голоса героев. "Мы точно знали, что нам не нужны ни солисты музыкальных театров, ни звезды поп-сцены. Мы сразу поняли, что Джим нам подходит. Ведь он не только актер, но и рок-музыкант. Он поет с потрясающей легкостью, и у вас складывается впечатление, что его герой просто разговаривает с вами. У него замечательный голос. Мне особенно нравится, что у него нет диссонанса между тем, как он поет, и тем, как разговаривает. Он умеет плавно переходить от речи к пению".
Стерджесс считает, что ему необыкновенно повезло: он начинает свой путь в большом кино с главной роли в фильме самой Джулии Тейлор. "Она потрясающий режиссер, - говорит Джим, - У нее всегда наготове свежие идеи. Она точно знает, что ей от нас нужно, но при этом оставляет нам простор для собственной творческой фантазии. Если ей что-то нравится, она это принимает".
Для молодых актеров весьма запоминающимся был опыт работы со звездными исполнителями эпизодических ролей. "Как-то раз я сидела и слушала, как Боно поет 'I am the Walrus', - рассказывает Вуд, - Согласитесь, такой день уже можно было считать удачным. И вдруг он подходит ко мне и спрашивает, не хочу ли я сходить на его концерт в выходные. Что я могла ответить? "Нет, спасибо. У меня другие планы?" Нет, разумеется, я сказала: "С огромным удовольствием, спасибо… мистер Боно". Стерджесс же, наверняка, не забудет тот день, когда Боно пришел на съемочную площадку и сказал ему, что он в восторге от его голоса.
По сюжету Макс - американец, но Теймор не удалось никого найти на эту роль в США. При первой же встрече с британцем Джо Андерсоном ей показался примечательным тот факт, что он даже и не думал участвовать в конкурсе на роль Джуда: "Тогда, в Лондоне, на прослушивании он сразу подошел ко мне и сказал: "Понимаете, Джуд - это не мое. Я Макс", - рассказывает Теймор, - Я быстро поняла, что он прав. Эта была роль как раз для него. Он даже внешне похож на Эван, так что ему сам Бог велел сыграть ее брата".
"Что касается Сейди, то эта роль была специально придумана для Даны Фукс. Мне давно не давала покоя демо-запись, которую она сделала для другого проекта Эллиота. Такого голоса не было со времен Дженис".
"Это было как в кино, - рассказывает Фукс, - Мне позвонила сам Джулия и сказала, что у нее есть для меня роль. Мне до сих пор в это не верится. Представьте себе мой шок, когда я узнала, что Сейди была придумана специально для меня"
Партнером Сейди в фильме является персонаж по имени Джо-Джо, тоже музыкант. "Он родом из Детройта, так что музыка соул у него в крови. Он становится участником этой бродячей тусовки музыкантов, присоединяется к группе Сейди. Он меняется прямо на глазах: прилизанная по-гангстерски прическа сменяется диким "афро". На роль Джо-Джо Теймор пригласила Мартина Лютера Мак-Коя, певца и гитариста из Нью-Йорка, не имевшего сколько-нибудь серьезного актерского опыта. По свидетельству Теймор, он оказался не только превосходным музыкантом, но и "феноменальным актером".
Еще одним настоящим открытием стала Т.В. Карпио, исполнительница роли Пруденс. Она не только прекрасно поет, но и профессионально танцует: в свое время она занималась фигурным катанием. "В эпизоде с цирком я предложила Т.В. исполнить несколько трюков на коньках, потому что знала о ее прошлом фигуристки. Затем я подумала: "Постойте, эта девушка может не просто наблюдать за выступлением группы поддержки, но и сама в нем участвовать, ведь она в прекрасной физической форме, - вспоминает Теймор, - По мере того, как мы знакомились с нашими актерами, мы вносили изменения в сценарий, чтобы лучше раскрыть их возможности".
Не оставались в долгу и актеры. "Я помню, как в самом начале съемок Джим сказал мне: "Я готов выложиться полностью, чтобы в точности исполнить то, чего от нас хочет Джулия", - рассказывает Карпио, - Нам действительно очень хотелось воплотить все ее идеи в жизнь. Обсуждая с ней эпизоды, мы поражались тому, насколько ее видение было ярче и объемнее, чем то, что было написано в сценарии. Это было просто нечто неземное… Слушая ее, мы и поверить не могли, что во всем этом великолепии есть место и для нас. Это был потрясающий опыт".
С ней согласна и Вуд: "Джулия знает, как заставить актеров проявить все свои лучшие качества. Мы и не подозревали, что в нас заложены такие способности. Я не знаю, как это ей удается, но это просто феноменально. Джулия ставит перед нами задачи, которые кажутся невыполнимыми. Но у нас нет и тени сомнения: если она считает, что они нам по силам, значит это действительно так. Она нас бросает в омут, как котят, зная, что мы все равно выплывем. Я уверена, что каждый из нас не раз думал про себя: "Ого! Я и не знал, что способен на такое".
Еще одним украшением актерского коллектива стали специальные гости, снявшиеся в эпизодических ролях. Боно, чье мировое турне в эти дни было в самом разгаре, сумел выкроить два дня, чтобы исполнить роль Доктора Роберта. Утром он участвовал в съемках, а вечером спешил на собственный концерт в Мэдисон-Сквер-Гарден. "Мы придумали этот образ вместе с Джулией, - рассказывает Боно, рок-звезда и политический активист, впервые пробующий свои силы в кино, - Нам нужен был характер, который соответствовал бы эпохе, и мы создали фигуру, напоминающую шестидесятника с западного побережья, этакого Нила Кассади". Кстати, именно Кассади вдохновил Джека Керуака на его знаменитый роман "На дороге". Это была одна из ключевых культур контркультуры шестидесятых. Кассади и сам был писателем. Он также был водителем автобуса Furthur, на котором разъезжало по Америке сообщество Merry Pranksters, основанное Кеном Кизи. "Мы посмотрели фильм о Кассади., - продолжает Боно, - Он, видимо, очень хотел походить на рок-звезду - отсюда эта походка, резкие движения, доходящая до заносчивости уверенность в себе, игра на публику (в частности, на женскую ее часть). Я решил, что это как раз то, что нужно для моей первой роли в кино".
Сельма Хайек, давняя подруга Теймор, выдвигавшаяся на премию "Оскар" за главную роль в ее фильме "Фрида", исполнила роли сексапильных медсестер, танцующих под "Happiness is a Warm Gun". Теймор поинтересовалась у Хайек, не хочет ли та исполнить роль одной из медсестер, на что Сельма заявила, что хочет сыграть всех пятерых. Современное оборудование это вполне позволяет, но требует необычайно точного исполнения всех танцев, иначе синхронизация не возможна. На эту сцену ушли два напряженнейших рабочих дня, зато теперь на экране абсолютная иллюзия того, что перед вами пять разных медсестер-супермоделей. Эдди Иззард исполнил роль директора цирка в сцене "Being For the Benefit of Mr. Kite!", а Джо Кокер работал несколько вечеров подряд, чтобы отснять материал для сцены "Come Together", где он исполнил сразу три роли: поющего нищего, сутенера и хиппи.

Работа над песнями "Битлз"
Нам нужно было не только сочинить сюжет на основе песен "Битлз", но и как следует поработать над собственной интерпретацией их музыки. "Поначалу нам было просто страшно, - говорит Теймор, - ведь песни "Битлз" - это все равно что Святой Грааль. Для многих людей это больше, чем музыка. Они помнят, как звучит каждая нота оригинала. Эти композиции совершенны. Мы с самого начала определили для себя, что не собираемся соперничать с версиями самих "Битлз", - говорит Теймор. Сделав эти песни душой и сердцем всего фильма, творческая группа отдала дань уважения великой четверке, считает Теймор.
Работу над аранжировками Теймор доверила своему давнему и проверенному партнеру по многим проектам Эллиоту Голденталю. "Да, Эллиот - композитор, а для этого фильма не нужно было сочинять оригинальную музыку. Но его талант аранжировщика, его способность прочувствовать драматизм песни, ее душу, очень нам помогли, - говорит Теймор, - Опыт моей совместной работы с Эллиотом насчитывает уже двадцать лет, и я полностью доверяю его музыкальному вкусу. Я была уверена, что он сумеет найти свежий подход к аранжировке этих песен. Мы не намеревались их улучшить, нет. Мы просто хотели предложить свою версию".
Голденталь и Теймор привлекли к сотрудничеству известного рок-продюсера Ти-Боун Барнетта, а также продюсера Тезе Голя, совместно с которым Голденталь работал над музыкой более чем к 20 фильмам. Голденталь, Барнетт и Голь совместно продюсировали музыку к Across the Universe.
Каждая песня была тщательно проанализирована: кто будет ее исполнять, каково значение песни для сюжета фильма, какие переживания и чувства она привносит, какой эпохе она соответствует. "Все так хорошо знают музыку "Битлз", что нам было немного не по себе, - замечает Голденталь, - Все их мелодии, гитарные соло, партии ударных - многие знают их наизусть. Оригинальное, битловское исполнение этих песен совершенно. К нему вряд ли можно что-нибудь добавить. Так что перед нами стояла серьезнейшая задача: найти способ добраться до сути этих песен и, не изменяя при этом собственным музыкальным принципам, суметь по-новому воплотить эти потрясающие слова и мелодии".
Чтобы создать эффект аутентичности, команда Голденталя записала многие песни при помощи оборудования тех лет. В частности были использованы аналоговая магнитная пленка и старые модели микрофонов. Голь вспоминает, что решение пойти по этому пути было единодушным, ведь цифровая звукозапись при всех ее достоинствах не может передать колорит той эпохи.
Что касается сотрудничества с Голденталем, Голь замечает: "Эллиот -человек уникальный во всех смыслах. Но увидеть его в роли продюсера рок-музыки - это дорогого стоит".
Придумать новые аранжировки для песен "Битлз" - это было, конечно, лишь полдела. Тексты песен - это важный элемент сюжета фильма, поэтому Теймор нужно было особенно тщательно продумать, как именно подать ту или иную композицию. Учитывая это обстоятельство, создатели картины решили, что в ней должно быть как можно больше песен исполненных вживую. Еще один участник коллектива, благодаря которому эту идею удалось осуществить, - это звукорежиссер Тод Мэйтланд.
"Он еще один из наших гениев, - говорит Теймор, - Благодаря ему, большая часть музыки записана вживую".
Мэйтланд, трижды выдвигавшийся на премию "Оскар", совсем недавно завершил работу над "Продюсерами", более традиционным мюзиклом. Для Across the Universe потребовался совсем другой подход. Мэйтланд так объясняет особенности фильма Теймор: "В большинстве мюзиклов актеры произносят свои реплики обычным голосом, а затем начинают петь. При этом, певческие голоса актеров, как правило, сильно отличаются от их обычных голосов. Плюс запись музыки часто производится на два-три месяца раньше съемок. Музыкальные номера нередко как бы выпадают из фильма. В Across the Universe мы хотели добиться того, чтобы музыкальные номера не казались вставками, а представляли собой органичное целое с прочими эпизодами. При этом переходы от речи к пению нужно было сделать как можно более плавными и незаметными, а для этого нужно было добиться однородного качества звучания. В Across the Universe тексты песен одновременно являются и диалогами героев, поэтому нам нужно было оживить звучание: добавить уличные шумы, какие-то приглушенные реплики, стук шагов и т.п. Рафинированное студийное звучание было в данном случае ни к чему".
Сначала актеры сделали предварительную студийную запись своих партий. Это помогло им подобрать нужную манеру пения. Некоторые фрагменты этой записи использовались затем при сведении фонограммы. Во время этой сессии запись производилась при помощи трех разных типов микрофонов: студийного, а также подвесного и микрофона "Lavalier", использовавшихся затем и при съемках.
Во время съемок необходимо было добиться абсолютной тишины, чтобы живой вокал качественно записался. Каждому актеру мы выдали специальный маленький наушник, так называемую "уховертку", чтобы они могли петь, одновременно слушая запись собственного голоса. "Эта запись нужна была как подсказка, а, кроме того, в некоторых местах мы использовали ее при окончательном сведении, - говорит Мэйтланд - Если во время съемок актер отклонялся от микрофона чуть дальше, чем нужно, мы ставили на это место заплатку из студийной записи. Подобным трюком мы пользовались, если на голос исполнителя накладывался какой-то случайный, но удачный, по мнению съемочной группы, звук. Однако такие случаи - все же исключение. Основная наша идея была в том, чтобы полагаться на живое исполнение".
Этот довольно сложный процесс удалось несколько облегчить за счет усилий оператора Брюно Делбоннеля и его мастера по свету Джона ДеБло. Во время съемок они работали в тесном контакте с отделом звукозаписи, расставляя осветительные приборы таким образом, чтобы подвесной микрофон был максимально приближен к голове актера. Оптимальный результат достигался, если микрофон находился не более чем в 12-15 дюймах от актера. Это же расстояние использовалось и во время предварительной записи.

0

58

Бывший "битл" подвергся нападению со стороны охотника за сувенирами. Пострадал, естественно, не сам легендарный певец, погибший 27 лет назад, а его статуя в аэропорту имени Джона Леннона в Ливерпуле (Великобритания), с которой неизвестный фанат творчества музыканта отодрал очки.
Статуя Леннона, созданная скульптором Томом Мерфи, появилась в ливерпульском аэропорту в 2002 году в знак открытия нового пассажирского терминала. На открытии присутствовали Королева Великобритании Елизавета II, вдова Леннона Йоко Оно, а также его бывший коллега Пол Маккартни.
Монумент достигает в высоту 7 футов (2,1 м), а лицо статуи украшают знаменитые круглые очки Джона Леннона – вернее, украшали, так как теперь на их месте ничего не осталось, кроме царапин от поспешного совершения воровства.
"Это настоящий позор. Они (очки) были присоединены к статуе, которая повредилась, когда их отрывали", - сказал Том Мерфи, когда узнал о случившемся. По словам скульптора, на данный момент статуя Леннона пока украшена "временными" очками, пока изготавливаются новые, точь-в-точь такие же, как были украдены.

0

59

Как и сообщалось ранее, в 2008 году в Ливерпуле откроется отель "Hard Days Night", посвященный Beatles. Теперь озвучена дата открытия: 1 февраля. Отель будет расположен в так называемом "квартале Beatles", неподалеку от знаменитого клуба Cavern.

В номерах, баре и ресторане будет развешана уникальная коллекция фотографий Майка Маккартни (младшего брата Пола Маккартни), иллюстрирующих жизнь и музыкальную карьеру великой группы. Каждый из 110 номеров будет оформлен в строгом современном стиле и обставлен элегантной дизайнерской мебелью. Гости также смогут остановиться в двух сьютах, один из которых посвящен Полу Маккартни, а другой Джону Леннону.

В отеле откроется ресторан Blakes, предлагающий блюда из органических (экологически чистых) продуктов и оформленный рисунками в стиле обложки альбома Sergeant Pepper. Постояльцы также смогут посетить ресторан средиземноморской кухни Brasserie и бар Four, говорится на сайте отеля.

0

60

Экс-битл Ринго Старр выпустил первый за 34 года «сольник» Liverpool 8 с одноименной композицией, которой открывается альбом и которая звучит как гимн любимому городу, подарившему миру знаменитую четверку.

В альбом вошло 12 композиций, записанных в Англии и в США. Диск выйдет в цифровом и в DVD-вариантах, и его премьера, назначенная на 12 января, войдет в программу культурных торжеств, связанных с объявлением Ливерпуля культурной столицей Европы 2008 года.

0

Похожие темы


Вы здесь » THE HOUSE OF THE GREEN HATS » Музыка » BEATLES