THE HOUSE OF THE GREEN HATS

Объявление

My site

WELCOME TO FORUM "THE HOUSE OF GREEN HATS"!

Доска почета:
Jillian
LaFee
самые активные
Друзья-товатиСЧи!
С наступающим вас.
Ваши админы ушедшие в запой
Проблемы? Напиши админам:^__^
Админы: МиСка-san, Пыхтачок, Dinazor, Hanchik.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE HOUSE OF THE GREEN HATS » Музыка » BEATLES


BEATLES

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

BEATLES-THE BEST.BEATLES FOREVER.

0

2

Может быть. Респект им. Зачет. :cool:

0

3

ниче  против  не  имею

0

4

Мне не мешают. только не думай больше, что твоя фамилия - Маккартни

0

5

Это может показаться странным, но рок-группа, оказавшая самое значительное влияние на  развитие современной музыки, возникла практически на основе коллектива, играющего самый обычный скиффл. Как бы то ни было, а в далеком 1956 году никто из "The Beatles" никак не мог назвать профессиональным музыкантом и целеустремленно продвигался к той дороге, которая позже приведет каждого из них к высшему мастерству и славе.
Та самая группа «The Quarrymen» была основана весной 1956 года Джоном Ленноном, тогда толком не умевшим играть ни на одном музыкальном инструменте. 15-летний Джон брал с десяток простых аккордов на гитаре, знал пару мелодий на губной гармонике. Ну а 6 июля 1957 года Пол МакКартни услышал «The Quarrymen» в саду приходской церкви Св. Петра. Полу коллектив понравился, он познакомился с Ленноном и покорил его своим умением играть на гитаре и знанием многих американских шлягеров. Затем, уже будучи в составе группы, МакКартни посоветовал Леннону пригласить в коллектив юного Джорджа Харрисона, и группа, приобретя нового участника, сменила название на «Johny And The Moondogs». Это было в 1958 году... И, несмотря на то, что электрогитар у музыкантов тогда не было, они все больше исполняли песни в стиле рок-н-ролл, отдаляясь от скиффла.
Кроме того, Пол и Джордж начали сочинять и свои композиции, которых к концу 1958 года было примерно 50 (в том числе и знаменитая сегодня ''Love Me Do"). Пол, Джон и Джордж к тому времени составляли ядро группы, в то время как остальные музыканты все время менялись. Но в конце 1958-го года группа и вовсе распалась: Харрисон перешел в квартет "Les Stuart's Quartett", а Леннон и МакКартни выступали дуэтом под названием "The Nurk Twins". Но скоро группа вновь объединилась и в ее состав вошел Стюарт Сатклифф (о нем подробнее в биографии Леннона). Позже команда сменила имя на "The Silver Beatles" (правда, такое название было получено лишь при сокращении предыдущего - " Long John and The Silver Beatles").
Большинство биографов "The Beatles" приписывает это название Джону Леннону. Учитывая любовь Джона к играм слов (это особенно заметно в его книгах), такую вероятность исключать нельзя. Но в то же время есть информация о том, что в 30-е годы существовал некоторое негритянское трио "The Brown Beatles", позже переросшее в достаточно известный квартет "The Ink Spots".
Как бы то ни было, а осенью 1959 года ребята познакомились с владельцем бара "Jacaranda Bar" Элленом Уильямсом. Он разрешил им репетировать в пустующем помещении, а позже взял на себя роль менеджера коллектива. Теперь в распоряжении группы был 10-ватный усилитель и уже приблизительно 100 песен, сочиненных Полом и Джоном.
На звуки музыки стекались студенты и школьники, и "Jacaranda Bar" превратился в первый ливерпульский бит-клуб. Уильямсом нашел для "The Silver Beatles" ударника - Томи Мура. Группа смогла пройти прослушивание и отправиться в турне по Шотландии вместе с певцом Джонни Джентлом. Турне прошло удачно, но без триумфа. а на обратной дороге в результате аварии на Мура упали тарелки, микрофонные стойки и барабаны. Раздосадованный  потерей нескольких зубов и ссадинами, барабанщик покинул сцену, оставив свои инструменты группе.
А когда группа начала играть в пригородах Ливерпуля (имевших, кстати дурную славу), Джон ввязался в очередную драку. Сатклифф замешкался, и его жестоко избили. Спустя два года бывший бас-гитарист умер от кровоизлияния в мозг.
Летом 1960-го ребята по приглашению Бруно Кошмидера, хозяина некоторого клуба, выехали на несколько недель в Гамбург. Ребята срочно нашли нового ударника (им стал Пит Бест), и 17 августа 1960 года группа уже выступала на сцене гамбургского клуба. Там же, в Гамбурге, помогая одному своему другу в записи демо-пластинки квинтет познакомился с Ринго Старром. Это был первый случай, когда Пол, Джордж, Джон и Ринго играли вместе (Стюарт и Пит Бест тогда  в записи не участвовали).

В Гамбурге ребятам приходилось по-настоящему сложно, им приходилось играть по крайней мере вшестеро дольше чем в Ливерпуле. Отрепетированных песен явно не хватало, и приходилось исполнять композиции, известные лишь одному или двоим, на ходу подбирая аккорды и импровизируя с текстами. Но, подписав соглашение на выступления вместе с Тони Шериданом в другом клубе, они оскорбили своего первого работодателя. Он не смог простить ребятам выступлений у конкурента и добился депортации Харрисона из страны как несовершеннолетнего. Вслед за ним были вынуждены уехать и остальные участники коллектива. Ансамбль вернулся в Ливерпуль, вновь начал выступления в клубе "Касба", а после, в декабре дебютировали на сцене "Каверна".
27 декабря ребята с успехом выступили на шоу  в неплохом для них концертном зале. Нельзя было не заметить положительное влияние, которое на группу оказал Гамбург. И 1961 год ансамбль встретил в ранге лучшего (из 350!) бит-коллектива Ливерпуля... Ошеломляющего успеха в родном городе им показалось мало, и когда Джорджу исполнилось 18, ансамбль вновь отправился в Гамбург, где начал выступать в клубе "Топ Тен" (том самом, из-за которого они когда-то покинули город). Приходилось им очень тяжело, в перерывах между многочисленными концертами музыканты буквально валились с ног; выручали их лишь транквилизаторы... Вскоре "The Beatles" стали лучшей гастролирующей группой Гамбурга. Разумеется, все были недовольны игрой Сатклиффа, и он решил уйти, подарив свою бас-гитару Полу.
За месяц до этого, в мае, МакКартни, Харрисон, Леннон и Бест вместе с Тони Шериданом записали ряд композиций (см. фото на предыдущей странице). Продюсер тогда решил, что название ансамбля будет непонятно немецкой публике, и коллектив был подписан как "The Beat Brothers". Первым синглом с пластинки стал "My Bonnie/The Saints".
Близилась БИТЛОМАНИЯ...
...28 октября 1968 года некто Курт Рэймонд Джонс попросил в музыкальном магазине Брайана Эпстайна сингл "My Bonnie". Отыскав название пластинки лишь в каталоге импорта, Брайан с удивлением узнал о том. что группа английская, а не немецкая. Отправившись в "Каверн", он познакомился с ребятами и в клубе, во время концерта по достоинству оценил коллектив. В то время ""The Beatles" остались без менеджера - тем ценнее было для них предложение Брайана стать их менеджером. Первым, что изменил Эпстайн, стал сценический образ группы - кожаные курки сменились костюмами. 1 января 1962 года ребята выступали перед Майком Смитом - представителем фирмы грампластинок. Три месяца они ждали ответа из фирмы. Оно оказалось отрицательным: патрон Смита заявил, что "группы гитаристов выходят из моды"...
Группа вновь улетела в Гамбург,где первым делом попала на похороны Сатклиффа. А Брайан времени даром не терял и договорился с корпорацией "E.M.I" (а конкретно с ее отделом "Parlophone", точнее с ее руководителем Джорджем Мартином). 6 июня группа вернулась из Гамбурга и успешно выступила на прослушивании (они исполнили 6 песен, в том числе "Love Me Do", "P.S. I love You", "Ask Me Why"). В конце июля Мартин телеграфировал о том, что фирма готова заключить контракт сроком на год, при одном условии: ударника необходимо было сменить.

Питу Бесту было объявлено это решение, и уже 18 августа квартет дебютировал с Ринго в составе... А 4 сентября "The Beatles" прилетели в Лондон. В 7 вечера они уже записывали дебютный сингл.
Песня "Love Me Do" была записана с 15 раза, причем партию ударных исполнял не Старр, бывший в тот день явно не в форме, а Энди Уайт. Кстати, первоначально Мартин и вовсе планировал выпустить на пластинке другую композицию. "Love Me Do" была перезаписана с Энди Уайтом. Он же ирал и в "P.S. I love You" В первом случае Ринго играл на тамбурине, во втором - на маракасах.
5 октября 1962 года сингл появился в магазинах. Пластинка заняла 17 место в британском национальном хит-параде. По тем временам это был неплохой результата, особенно при том, что все композиции были сочинены Ленноном и МакКартни, а не заимствованы. Конечно, не обошлось и без хитрости Эпстайна: он скупил 10 тысяч экземпляров, чем повысил индекс популярности сингла и привлек к нему внимание. Кроме того, Эпстайн с помощью знакомых и родственников организовал в адрес радиостанции "Radio Luxemburg" десятки писем с просьбой поставить "Love Me Do". А 26 октября, между четвертыми гамбургскими гастролями. группа записала второй сингл: "PleasePlease Me/Ask Me Why". Пластинка вышла 12 января, а накануне "The Beatles" исполнили песню "Please Please Me" в популярной телепрграмме "Thank You Lucky Stars". Песня поднялась до 1-го места (правда, не во всех изданиях, так как национального хит-парада в Великобритании тогда не существовало).

11 февраля ребята прервали гастроли с юной звездой Хелен Шапиро и за 585 минут записали материал для дебютного альбома "Please Please Me".(Кстати, первоначально Мартин хотел записать диск как концертный, но плохая акустика в "Каверне" не позволила ему осуществить задуманное). Поступив в продажу 22 марта, дебютный альбом группы (8 из 14 песен пластинки были написаны Ленноном и МакКартни), 12 апреля он возглавил национальный хит-парад. В тот же день появился и новый сингл - "From Me To You/Thank You Grl".3 августа ребята последний, 294-ый раз выступили в клубе "Каверн". А через двадцать дней появился сингл, окончательно покоривший публику: ""She Loves You/I'll Get You" .
Именно в первой песне пластинки отразились наиболее яркие черты творчества ранних "The Beatles": оптимистичное и жизнерадостное отношение ко всему, светлый протест против нигилизма и безразличия, подтвержденный троекратным "Yeah!".
... а 13 октября 1963 года, в воскресенье, родилась БИТЛОМАНИЯ. Группа выступала в лондонском зале "Paladium", откуда их концерт транслировался в программе "Sunday Night At The London Paladium" на всю страну. Программа собрал 15 тысяч зрителей, но тысячи юных поклонниц предпочли заполнить прилегающие к зданию улицы... После шоу музыкантам пришлось пробираться к машине в окружении полиции. 4 ноября группа стала гвоздем программы Королевского варьете в театре принца Уэльского. На концерте присутствовала Елизавета Вторая, оставшаяся в восторге от исполнения "The Beatles" песни "Till There Was You". Она даже познакомилась с ребятами.
22 ноября вышел второй альбом коллектива - "With  The Beatles", установивший мировой рекорд по количеству предварительных заявок торговли - 300 тыс. Несмотря на ряд серьезных  успехов пластинки (она даже попала в хит-парад синглов, где главным показателем был тираж), американский рынок все еще не принимал группу. Пусть Эпстайну и удалось заключить контракт с незначительной фирмой - почти ничего это сотрудничество не принесло.
Все изменилось с выходом сингла "I Want To Hold Your Hand". Песня была настолько оригинальна и свежа, что один английский критик назвал Леннона и МакКартни "величайшими композиторами после Бетховена". 
Вскоре, в США, песня заняла первое место в хит-параде журнала "Cash Box" и третье в чарте "Billboard". Вышедший там альбом "Meet The Beatles", вместе с синглом 3 февраля стал золотым. А уже через четыре дня группа была горячо встречена в аэропорте "Кеннеди". (Фрагменты знаменитой пресс-конференции группы  вы можете посмотреть в разделе "цитаты".)
Вся музыкальная общественность была поражена самостоятельностью и независимостью группы. Музыканты сами писали большую часть композиций, сами аккомпанировали себе, обладали связанной и остроумной речью. И если сейчас подобное явление уже вошло в норму, то тогда оно было просто из ряда вон выходящим. Фактически, "The Beatles" - первый такой коллектив, первая настоящая рок-группа. 
Музыканты дали в США всего три концерта, но и этого оказалось достаточно для того, чтобы окончательно покорить Америку. Кроме того, "The Beatles" выступили в телепрограмме "Ed Sullivan Show", собрав рекордное количество зрителей - 73 миллиона. В остальное время ребята встречались с журналистами и коллегами по искусству, а 22 февраля уже были в Англии.
И вновь началась. а вернее - продолжилась, волна бешеного успеха. 2  марта начали снимать фильм "A Hard Day's Night". Параллельно велась запись одноименного альбома, а 20 марта вышел сингл "Cant Buy Me Love/You Can't Do  That". 
И опять рекорды, и опять сумасшедшие цифры от продаж... В итоге в начале апреля в пятерке хит-парада США фигурировали только песни "The Beatles", а всего в чарте их насчитывалось 14... А вскоре вышел фильм и саундтрек  к нему; обе работы имели бешеную популярность. 19 августа 1964 года пришел черед настоящего гастрольного турне по Северной Америке, во время которого группа по-настоящему познала все недостатки своего положения.
Во время гастролей ребята посетили 24 города, проделав путь в 35906 км и дав 31 концерт. Выступления длились чуть больше получаса, а аппаратура была настолько ужасна, что музыканты едва ли слышали самих себя. Они играли быстрее, чем надо, не попадали в такт, но публике было все равно. Кроме того, приходилось исполнять одни и те же песни, так что ни о каком творческом прогрессе речи не шло. А вернувшись в Лондон "The Beatles" записали еще одну пластинку - "Beatles For Sale". На ней, кстати, вновь появились заимствованные песни.

Но особое внимание привлекла композиция "I Feel Fine", в которой группа впервые использовала оригинальные звуковые эффекты. Как и ожидалось, пластинка вновь оказалась популярна, а летом 1965 года музыкантов ждал очередной триумф: вышла пластинка "HELP!", а в прокат поступил одноименный фильм. Намечался переворот... Заглавная композиция пластинки -  первая песня "The Beatles" не о любви. Музыковеды и поклонники творчества "Ливерпульской четверки" до сих пор гадают, в чем же ее суть. Большинство считает возможными два варианта: скорее всего, "Help" - протест против "битломании", или же песня посвящена наркотикам. Кроме того, альбом украсил и другой шедевр - классическая баллада Пола "Yesterday".
Примечательно, что вначале МакКартни сочинил лишь мелодию, и напевал ее так: "Scrambled egg, how i love a scrambled egg" ("Яичница, как же я люблю яичницу"). Песня Джорджу Мартину понравилась, и он предложил записать ее в сопровождении струнного оркестра. Примечательно, что ни Джордж, ни Джон, ни Ринго в записи не участвовали. Сегодня эта композиция по праву считается легендой (хотя при существовании квартета она не была даже выпущена на сингле!).13 августа началось очередное турне, причем именно в период этих гастролей произошло знаменательное событие: группа посетила Элвиса Пресли, и они вместе музицировали.
Но те магнитофонные записи были утеряны, и до сих пор их местонахождение не могут установить. 3 декабря 1965 вышел альбом "Rubber Soul"...Группа записала пластинку в невероятно быстрые сроки, стремясь выдержать условия контракта - им это удалось, но в последний раз. Именно на этой пластинке и проявились те черты, которые затем будут неизменно присутствовать в творчестве "The Beatles".
Одни песни были сюрреалистичны и мистичны, другие являлись острой социальной сатирой (например, легендарная "Nowhere Man"). Конечно, несправедливо считать, что революция в музыке в тот момент свершилась только благодаря "The Beatles", но их роль в этом перевороте существенна.
А завершился процесс 5 августа 1966 года, когда появился альбом "Revolver", до сих пор считающийся лучшей пластинкой в истории мирового рока. Здесь окончательно сформировались "битловские" традиции, рожденные песней "Help!" и развитые на предыдущем альбоме. Кроме того, большинство песен не предполагали сценического исполнения - настолько сложны были звуковые эффекты, помещенные в композиции.
А в Сан-Франциско, 29 августа 1966 года "The Beatles" дали свой последний концерт. На этом уже повзрослевшие морально музыканты решили закончить свой сценический путь и продолжить заниматься настоящим искусством, творить музыку.
А тем временем критики недоумевали, можно ли выпустить пластинку, лучше "Revolver".
Оказалось, что можно. И группа наглядно это всем доказала, для начала выпустив сингл "Strawberry Fields Forever/Penny Lane". Первая композиция имеет интересную историю: она была "склеена" Джорджем Мартином из двух версий. Об этом его попросил автор песни - Джон Леннон. Кроме того, пластинка имела две первых стороны - этим группа подчеркнула важность каждого произведения. Окончательно миф о непревзойденности предыдущей пластинки "The Beatles" развеял альбом "Stg. Peppers Lonely Hearts Club Band", вышедший 22 ноября 1967 года.
Это первый в истории рок-музыки концептуальный альбом. Музыканты, оказавшиеся в плену собственной популярности, нуждались в освобождении своего собственного "я". Выход нашел Пол МакКартни. Он сказал. "Ты Джон, всякую песню поешь так, как должен петь Джон. Я исполняю балладу так, как ее и должен исполнять Пол. А что, если нам придумать себе какие-нибудь невероятные другие "я" и попытаться представить: как бы он спел вот это? Как бы он подошел к этой вещи?" И это помогло музыкантам раскрепоститься: они, через метаморфозу, смогли стать самими собой... Конечно, не все песни были исполнены какими-то невероятными персонажами: только  "With A Little Help From My Rriend" Ринго пел как солист воображаемого ансамбля сержанта Пеппера, а в заглавной композиции и ее репризе мы и видели этот самый ансамбль. Разумеется, пластинка была насыщена звуковыми эффектами еще больше, чем предыдущая, что особенно заметно в песне "Good Morning, Good Morning" (кукареканье, мяуканье, лай...) Одной из лучших композиций альбома считается последний трек - "A Day in The Life".
Эта песня до сих пор по-настоящему впечатляет слушателя, а ее композиция и эффектность просто поразительны. И это несмотря на то, что песня была записана почти сорок лет назад! Кстати, основная часть песни сочинена Джоном, а тот фрагмент, который начинается после гула, созданного оркестром принадлежит МакКартни.

Последней работой группы, в которой музыканты участвовали вместе, единой группой, стала песня "All You Need Is Love". Ее запись транслировалась на весь мир. Собственно, это   обращение к молодежи всего мира музыканты сочинили по просьбе телекомпании "Our World".
Лето 1967-го окончилось трагически: 27 августа умер Брайан Эпстайн (обстоятельства смерти описаны в разделе об этом удивительном человеке). А лидерство в ансамбле тем времен окончательно перешло от Джона к Полу...

И именно у МакКартни дома состоялось собрание, на котором музыканты обсуждали свои дальнейшие планы. Пол был полон грандиозных планов, но снятый за пять дней фильм "Magical Mystery Tour" успехом не пользовался, несмотря на блестящую музыку. Песен на LP в картине не набралось, поэтому пришлось выпускать мини-альбом. Правда, американская компания "Capitol" дополнила пластинку некоторыми другими композициями с синглов. А после "The Beatles" уже на своей фирме "Apple" выпустили сингл с одной из своих лучших композиций - "Hey Jude". А 22 ноября вышел долгожданный новый альбом коллектива, названный в честь группы - "The Beatles" (его также называют "двойным белым альбомом").
Несмотря на то, что почти все 30 композиций получились просто гениальными, эта запись стал символом распада группы. По сути, эти две пластинки похожи на сборники сольных работ участников коллектива, да и записывались они музыкантами фактически по одиночке. Кроме того, из-за постоянного присутствия в студии Йоко Оно, на которую Джон регулярно отвлекался. Несмотря ни на что, песни "Ob-la-di, ob-la-da", "Back In The USSR", "I'm So Tired", "While My Guitar Gently Weeps" до сих пор считаются одними из лучших во всем творчестве группы.
Ощущая близость конца, квартет все же решился создать полнометражный фильм хронику своей студийной работы, а также альбом и книгу аналогичного содержания. Весь этот большой, поистине масштабный проект получил название "Get Back", в честь одноименной песни Пола.  Своей целью музыканты избрали воссоздание старой непринужденности, атмосферы их выступлений в "Каверне", а также демонстрацию единства квартета.
Ни та, ни другая задача не была выполнена... Потому что "The Beatles" больше не были тем самым единым творческим организмом, а былое время уже давно и безвозвратно ушло...
В течение января 1969-го года были отсняты километров пленки, было записано огромное количество песен, большая часть которых не была выпущена на пластинках. Заключительным этапом съемок стал импровизированный концерт на крыше здания  студии (фото справа), в течение которого группа исполнила и записала (!!!) 6 песен.
Этими композициями стали "Get Back" (2 версии), "Don't Let Me Down", "One After 909", "All I Want Is You" (позднее озаглавленная "Dig A Pony").
В концерте, длившемся 40 минут, принял участие Билли Престон. Выступление было прекращено полицией, вызванной жителями соседних домов...
А уже 3 февраля 1969 года произошла новая метаморфоза - менеджером группы стал американец Аллен Клейн. Пол настаивал, что после смерти Брайана этот пост мог занять только очень близкий группе человек и предложил кандидатуру своего зятя. Джон, и без того ущемленный лидерством МакКартни, отказался. В результате Пол, признав все же Клейна менеджером группы, отказался лично признать его Менеджмент. Такой шаг требовал выхода музыканта из финансовой зависимости от "The Beatles", чего можно было добиться только путем судебного иска.
МакКартни решился на этот шаг только в конце 1970-го года. А пока у группы выходили новые популярные синглы ("Get Back/Don't Let me Down", "The Ballad Of  John & Yoko/Old Brown Shoe"), а вскоре вышел и полноценный альбом - "Abbey Road". Эту пластинку по праву считают одной из лучших... Плавные переходы одной композиции в другую, огромное разнообразие музыкального материала (от тяжелой "She's So Heavy" до великолепной баллады "Something" Харрисона)... Но распад был неизбежен.
В январе 1970-го в Англию был приглашен продюсер из США, Фил Спектор. Он, со свойственной ему тщательностью подготовил к выходу альбом "Let It Be", а позже вышел и фильм... Но никого из "The Beatles" все это уже не интересовало... Квартета более не было...
И, наверное, так и должно было быть. Эти ребята сказали, все что могли сказать. Больше они не были коллективом: у каждого родились свои собственные идеи, несовместимые с идеями других членов группы. Даже если бы распада и не случилось - все равно каждый последующий альбом был бы лишь сборником сольных работ Джона, Пола, Джорджа или Ринго. "The Beatles" поступили мудро и оставили музыкальную сцену новому поколению... И не будем скорбеть из-за их распада, просто скажем: Let It Be...

0

6

Народ!!!!!!!!Папа скачал мне концертные выступления битлов!!!!!Я тащусь!Вы бы видели какие у Пола глаза,когда он поет!Кажется у него поет каждая клетка!

0

7

Джеймс Пол МакКартни родился 18 апреля 1942 года в ливерпульском районе Энфилд. Семья много переезжала, и в конце концов обосновалась в районе Спек, неподалеку от дома, где жил Леннон. Родители будущей звезды поженились в 1921 году. Отец Пола, Джим, сменил несколько профессий, но нигде не смог достичь настоящего успеха. Кстати, в 30-е годы он все свое свободное время посвящал музыке и выступал на танцплощадках со своим ансамблем. Как бы то ни было, а груз заботы о семье на себя приходилось брать и его жене Мэри. До свадьбы она работала медсестрой в Уолтоской больнице, зарабатывая не меньше, а порой и больше Джима. После рождения Пола Мэри стала работать патронажной сестрой. По характеру маленький Пол был полной противоположностью Джона. Он тоже дорожил свой независимостью,  но добивался желаемого более дипломатическими средствами.

В начальной школе он был одним из лучших учеников, и, окончив ее, поступил в школу с пышным названием "Ливерпульский институт". Ему было вполне по плечу удовлетворять все высокие требования, предъявляемые там учащимся, но МакКартни особо не усердствовал.
31 октября 1956 года умерла от рака Мэри МакКартни. С этих пор Джим остался один вместе с двумя детьми - Полом и его младшим братом Майком. Единственное, в чем юный МакКартни находил утешение, была гитара. До этого, в 12 лет мальчик пробовал научиться играть на трубе, но так и не овладел этим искусством.

А в 14  Пол попросил отца купить ему гитару. Будущий музыкант, опечаленный смертью своей матери, дава выход своим эмоциям, ожесточенно осваивая гитару. Пол наблюдал за выступлениями скиффл-групп, разучивал популярные песни, но не спешил создавать группу или присоединяться к какому-либо коллективу. Первый раз он попал на сцену, участвуя в музыкальном конкурсе вместе с отцом. А когда друг МакКартни пригласил последнего на концерт своей группы "The Quarrymen" 6 июля 1957 года в саду приходской церкви св. Петра, Пол познакомился с Джоном Ленноном. Через неделю Джон, пораженный тем, как Пол исполнил песню Эдди Кокрэна "Twenty Flight Rock", пригласил МакКартни в группу. С этого момента они превратились в самых настоящих друзей и начали сочинять свои песни. В числе ранних композиций Джона и Пола - "Love Me Do" и "One After 909". И даже когда коллектив 'The Quarrymen" на время превратил свое существование, МакКартни и Леннон выступали дуэтом "The Nurk Twins". А после того как Сатклифф покинул  группу, Пол взял в руки бас-гитару - это случилось летом 1961 года.
С тех пор биография Пола и "The Beatles" представляла единое целое. Но роль МакКартни в развитии мастерства "Ливерпульской четверки", да и для мировой музыкальной четверки нельзя недооценивать. Пол не только сочинил замечательные мелодии (его балладу "Yesterday" считают классической не только рок-музыканты), но и выступил автором идеи создания первого концептуального альбома в мире -  "Stg. Peppers Lonely Hears Club Band". После этого знаменательного события первенство в коллективе постепенно переходило от Джона к Полу. МакКартни принадлежит и ведущая роль в создании фильма "Magical Mystery Tour", альбома "Abbey Road".
Дебют Пола как самостоятельного композитора состоялся в 1966 году, когда он написал саундтрек к фильму "The Family Way". Музыка МакКартни была исполнена оркестром под управлением Джорджа Мартина. А в ноябре 1969-го - марте 1970-го года Пол выпустил альбом "McCartney". Музыкант сам исполнил все музыкальные партии, и лишь в вокальных партиях он пользовался помощью жены Линды.
МакКартни и Линда поженились 12 марта 1969 года. До этого Пол был помолвлен с актрисой Джейн Эшер. Они познакомились 9 мая 1963 года, и с тех пор отрицали помолвки вплоть до 1967 года. Тогда, 27 мая, пара все же сделала долгожданное заявление. К тому времени Джейн жила в доме Пола. Она ценила свою независимость, была равнодушна к доходам жениха и уборку делала сама. Так один раз она случайно наткнулась на ворох бумаг Пола.

Не долго думая, она выкинула эти записи. Так навсегда были потеряны ранние песни Джона и Пола. По словам МакКартни, их было около сотни. Правда, нет никаких оснований утверждать, что этот печальный случай связан с тем, что 20 июля 1968 года Джейн в интервью объявила о том, что помолвка была расторгнута.



Еще за год до этого Пол познакомился с Линдой Истмэн, фотографом из Нью-Йорка. 15 мая 1968 года они встретились вновь и обменялись телефонами. Уже на следующий день Пол позвонил Линде, и она провожала МакКартни и Леннона в аэропорт. Линда к тому времени была разведена, у нее уже была дочь. Вскоре будущая жена Пола переехала к нему насовсем. Несмотря на свою работу, связанную с музыкой, она не обладала большими познаниями в этой области. И Полу пришлось немного подучить свою жену игре и пению. правда. на первом альбоме она присутствовала скорее в качестве музы.
Критики плохо приняли первую пластинку Пола, усмотрев в ней следы духовного кризиса автора. Трудно с этим не согласиться. но, по-моему, альбом получился не таким уж и плохим. По крайней мере, музыку МакКартни на этой пластинке можно в какой-то мере сравнить с его творчеством в "The Beatles". После, Пол начал стремиться к какой-то творческой самобытности, и его композиции, действительно отличаясь от предыдущих творений. не получались такими уж замечательными.
А в песнях "Man We Was Lonely", "Maybe I'm Amazed", "Every Night" есть какая-то искра, которая почти во всех поздних творениях Пола отсутствует. А на конверте пластинки Пол, до этого опасавшийся создания семьи, был изображен с малюткой-дочерью Мэри
Пластинку. несмотря на мнение критиков раскупали хорошо. Такая же судьба - любовь публики и недовольство критиков - постигла и следующий альбом - "Ram". и эта пластинка записывалась при помощи Линды, на сей раз уже в Нью-Йорке.
Летом 1971 года была сформирована группа "Wings". МакКартни не мог работать один, он нуждался в коллективе. И его альбом "Wild Life" постигла судьба предыдущих: публика в восторге, критика мечет громы и молнии.

Пластинка примечательна тем, что на ее обложке не указан состав группы "Wings", а стало быть нет и фамилии Пола. этот ход свидетельствовал о том, что Пол решил создать не аккомпанирующую. а полноценную группу. Этот ход был довольно рискованным, но альбом попал в первые десятки американских и британских хит-парадов. А в начале 1972 года Пол удивил всех, выпустив сингл "Give Ireland Back To Irish" - песня была политического содержания, что являлось для МакКартни очень необычным. из-за злободневной темы композиции ее отказались передавать по британскому радио и телевидению, что, однако, не помешало синглу занять высокие места по обе стороны Атлантики.

Сингл появился в феврале, когда начала сбываться давняя мечта МакКартни о гастролирующей группе. И первое турне "Wings" мало напоминало гастроли "The Beatles": не было особой рекламы, выступали почти бесплатно (цена билета не превышала 50 пенсов!). Пол не хотел, чтобы его воспринимали как участника "The Beatles", а потому не пел старых песен: "Я не возвращаюсь, я все начинаю заново". Гастроли и коллективная работа вернули ему душевное равновесие, а полоса удач тем временем продолжалась: сингл "My Love" (23 марта 1973 года) и альбом "Red Rose Speedway" имели большой успех в США. К LP был приложен фотобуклет о гастролях группы по Европе, были даны тексты всех песен.
Восхождение Пола на музыкальный Олимп было продолжено фильмом "James Paul McCartney". Эта работа была показана в США в марте. В Великобритании тем временем ансамбль организовал гастроли, выступая теперь в крупнейших залах и на больших стадионах. Но в самом коллективе все происходило не так уж гладко: Денни Сейуэлл и Хенри МакКаллоу все чаще высказывали недовольство исполнительским уровнем Линды, предлагая взять вместо нее более опытного пианиста. Конфликт закончился тем, что эти музыканты ушли из группы. Расстроенный Пол все же нашел в себе силы отправиться в Нигерию где уже был арендована студия для записи нового альбома.
Пластинка получила название "Band On The Run" и до сих пор заслуженно считается лучшей в дискографии МакКартни. Чего стоит хотя бы тот факт, что в хит-параде США эта работа фигурировала три года! Кстати, в только в этой стране пластинка разошлась пятимиллионным тиражом. Особую известность приобрела заглавная песня. Почти такой же успех имел и следующий альбом МакКартни и "Wings" - "Venus And Mars" (1975). 9 сентября группа, наконец уладившая проблемы с составом, отправилась в турне. Во время этих грандиозных гастролей квинтета был снят фильм и записан концертный альбом "Wings Over America". А в перерыве между британскими и американскими концертами группа записала еще одну пластинку - "Wings At The Speed Of Sound", которая возглавила хит-парад США и заняла второе место в Великобритании.



Популярность "Wings" достигла своего апогея в декабре 1977 года, когда вышел сингл "Mull Of Kintyre", установивший новый рекорд по темпам раскупаемости, опередив пластинки "I Want To Hold Your Hand" и "She Loves You". Этот сингл Пол и Линда записывали вместе с Денни Лэйном, как и свой лучший альбом. А следующий LP группы, "London Town", выполненный на высоком уровнем, се же уступал предыдущим и популярным не был. Еще более плачевная судьба постигла пластинку "Back To The Egg"... Намечался спад, который, правда, не смог затмить предыдущих успехов группы. В октябре 1979-го издатели "Книги рекордов Гиннеса" наградили Пола "Родиевым диском".
Награда была вручена музыканту как самому популярному композитору-песеннику всех времен, а также обладателю наибольшего количества "золотых" пластинок. Но вскоре в аэропорте Японии, где Пол собирался дать концерты, музыканта арестовали, найдя у него 219 граммов марихуаны. Лэйн, чрезвычайно обидевшийся на Пола, тут же записал сольный сингл - "Japanese Tears", в котором он подробно изложил всю историю с арестом МакКартни. Пол пришел в негодование и распустил группу "Wings".
Через восемь дней Пола выпустили, посчитав скандал достаточным наказанием для столь популярной персоны. Пол вместе с Линдой уехал на их новую ферму, где некоторое время они провели в одиночестве. Альбом "McCartney II", вновь записанный Полом самостоятельно, был выпущен 16 мая 1980 года и положил конец тактической самоизоляции музыканта. МакКартни помирился с Лэйном, который помогло ему записать еще две пластинки: "Tug Of War" и "Pipes Of Peace", продюсером которых был Джордж Мартин. В 1986 году был выпущен альбом "Press To Play", одобренный критикой (!), но плохо принятый публикой. А в 1988-ом Пол решился на хитрый коммерческий ход, выпустив пластинку "Снова в СССР", предназначенную только для жителей Советского Союза. В итоге, она быстро распространилась по всему миру: интерес, разумеется, был огромен, хотя вряд ли альбом того заслуживал. Хотя в это время Пол готовил запись совсем другого уровня - "Flowers In The Dirt" (1989). Многие сразу назвали альбом лучшим в дискографии МакКартни, хотя потом осознали, что "Band On The Run" все-таки сильнее. Коммерческий успех пластинки был незначителен: выход альбома совпал с релизами других звезд.

0

8

Вдобавок к тем трем дискам мне еще купили один диск!Лицензионка!!!Те с биографией,а этот с песнями.Всего 26 песен,9 новых,которых у меня нет!Еще обещали кружку с Битлами и значок!И еще коврик для мышки тож с Битлами!

0

9

Прикольно

0

10

Откапала адрес одного кубинца,тож фанатиком Битлов был когда-то,напишу ему письмо,шоб он мну плакаты по почте прислал!

0

11

Битлз рулит!!!! :D

0

12

Битлы - ФОРЕВЕР))

0

13

Dinazor написал(а):

Битлы - ФОРЕВЕР))

Я рада что ты так думаешь,братан!

0

14

Hanchik написал(а):

Я рада что ты так думаешь,братан!

Мы тоже FOREVER,братан!!!!

0

15

Dinazor написал(а):

Мы тоже FOREVER,братан!!!!

Кто бы сомневался,братан!

0

16

Пыхтачок написал(а):

Битлз рулит!!!!

Колебучие Токи отдыхают!!

0

17

Если кто-нибудь еще скажет,что РИНГО СТАРР умер,у того будут большие неприятности! :mad:

0

18

Присоединеюсь к Ханчику!!!!! Лично буду бить!!!http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/pirate.gif

0

19

шестьдесят пятом мы впервые приехали в Лос-Анджелес. Нашу группу встречали очень тепло. И с огромным интересом. Однажды нас катал по городу Элвис Пресли. В его машине мы впервые увидели телевизор с дистанционным управлением. Элвис переключал каналы, а мы только восклицали: «О! Вау!» Все это казалось невероятным. Он - король, а мы - мальчишки, пусть и взлетевшие на самый верх! Мы пришли в гостиницу, и Джон Леннон сказал: «Итак, мы сегодня общались с Элвисом. Кто следующий?»

- Когда мы вернулись из Америки, - продолжает Ринго, - нас ждал приятный сюрприз. Королева наградила нашу четверку орденами Британской империи.

Хотя в 1971 году рок-группа распалась, ее участники не потеряли друг друга из виду. В 1974-м Ринго отдыхал с Ленноном на вилле в Санта Моника. Тогда Джон на 18 месяцев разошелся с Йоко Оно и называл это время «потерянным».

И сейчас Ринго часто берет в руки барабанные палочки.

- Мы вместе завтракали, - вспоминает Старр, - потом наслаждались пляжем, а в шесть вечера шли в студию записывать наши песни... Потом Джон вернулся к Йоко. Пять лет семейного уюта, который закончился ужасно - убийством Джона. Это был восьмидесятый год. А три года назад мы потеряли Джорджа Харрисона. Теперь из «Битлз» остались лишь Пол и я.

В память о друзьях

После распада ансамбля Ринго отнюдь не пропал. Он успешно выступал с сольными концертами. Начал сниматься в кино. По сей день экс-«битл» выпускает альбомы со своими записями. Последний из них журнал Rolling Stone назвал «лучшим произведением» Старра.

В то же время Ринго буквально помешан на своей коллекции. Нет, не марок, не монет, не календарей с голыми красотками. Он назвал ее «Открытки от ребят». Это весточки, которые барабанщик получал в конце шестидесятых и в семидесятые годы.

- Джордж в семьдесят восьмом отдыхал в Австралии, - рассказывает Старр. - Его почерк был неразборчивым, но я понял, что он тогда мне написал: «Увидимся на рождественском обеде». И мы действительно встретили Рождество вместе. Открытка, которую Джон и Йоко прислали из Японии в семьдесят первом, была восторженно-короткой: «Вообще ничего не делаем!» А письмом от Пола я горжусь. В нем есть такие слова: «Ты самый великий барабанщик мира. На самом деле!»

Эти и другие открытки, которые хранятся у Ринго, привели бы в исступление любого поклонника «битлов», а на аукционах «Сотбис» или «Кристи» ушли бы за миллионы долларов. Старр обнаружил их случайно шесть лет назад. Тогда он в очередной раз отправлял свои вещи с одного континента на другой.

- Я занимаюсь этим постоянно, - говорит «блуждающий «битл». - По обе стороны океана скапливается столько скарба! Одна из моих секретарш положила открытки от ребят в коробку из-под обуви. И я на нее вдруг наткнулся. В этом же чемодане нашел немало прелюбопытного. Например, мой кафтан и оранжевые ботинки, много другой одежды. Я думал, все это, увы, давно исчезло.

В 1981 году Ринго женился на Барбаре Бах, сыгравшей в одном из фильмов бондианы подружку «агента 007».

Перебирая письма и открытки, он решил написать книгу, связанную с этими посланиями. И только что закончил ее. Подробно рассказывает о каждой штуковине, о ее истории. Получились почти мемуары.

Доходы от них пойдут в Lotos Foundation. Это благотворительная организация, которую Ринго создал вместе с женой. Что она делает? В первую очередь помогает тем, кто «завяз» в наркотиках и горячительных напитках.

- Мы с супругой по себе знаем, что это такое, - замечает Старр.

«Такого врагу не пожелаешь»

- В семидесятые годы я был «перелетной птицей», - рассказывает он. - Без устали мотался между Америкой и Европой. Друзей и там, и тут было полно. В том числе Элизабет Тейлор, Джэк Стюарт... Везде, где я появлялся, меня ждали на вечеринках, которые порой продолжались до утра.

Снимаясь в сейчас уже забытом фильме Caveman, Ринго познакомился с Барбарой Бах - одной из экранных подруг Джеймса Бонда. В 1981 году они поженились. И супруга с энтузиазмом присоединилась к постоянным попойкам. У Старра к тому времени было трое детей от первого брака: дочь Ли, сыновья Жак и Джейсон. Жак пошел по стопам отца: стал очень известным барабанщиком. Он подарил Ринго двух внуков, которых тот обожает.

- Как я тогда жил, врагу не пожелаешь, - откровенничает барабанщик. - Встаешь после очередной безумной ночи и опять тянешься к бутылке. Однажды утром я проснулся и сказал себе: «Сейчас пятница, 9.30. Все! Хватит!..» Мне повезло. Я попал в прекрасный реабилитационный центр.

В сентябре 1988 года Ринго и Барбара выписались из клиники в Аризоне, но еще довольно долго продолжали лечиться по так называемому «методу Миннесоты» - популярной в США программе.

- Я раньше о ней ничего не знал. Но она сработала! И теперь уже шестнадцать лет я не дотрагиваюсь ни до рюмки, ни до наркотиков, - сообщает Старр. - И знаете, все стало по-другому. Дни теперь длиннее. А раньше ночи были длиннее. Я вдруг полюбил свет. Сейчас как раз заканчиваю очередной диск с моими записями и теперь не жду середины ночи, когда наступит вдохновение. Я начинаю работать в середине дня, а до этого встаю, завтракаю, общаюсь с семьей, гуляю с собакой... Вообще успеваю столько всего!

Старр и Маккартни

У двух оставшихся в живых экс- «битлов» много общего. В первую очередь, конечно, огромная любовь к музыке. Но не только.

- Моя тяга к живописи возникла в Монте-Карло, - говорит Ринго. - Однажды я подумал: как же тут много золотого цвета! И захотел запечатлеть его в картинах. Купил в магазине холсты, краски и большой мольберт. Начал накладывать краски на холст и почувствовал огромное удовольствие. С тех пор это мое хобби. Хорошо понимаю Пола, который регулярно проводит выставки своих работ, и считаю его отличным художником.

У них есть и другое общее увлечение. В 1968 году, когда «Битлз» триумфально гастролировал в Индии, музыкантов там научили трансцендентальной медитации.

- Это техника самоуспокоения, - объясняет Старр. - После поездки в Индию ребята стали самостоятельно медитировать. Они часто лежали на полу, вытянувшись, закрыв глаза и погрузившись в себя. Я был не настолько увлечен, как Пол или Джон, но в последние пятнадцать лет понял, что медитация необходима. Сейчас она для меня - отключение от мыслительного процесса. Мозг и нервы успокаиваются. Пол тоже по сей день медитирует.

Вообще в нашем разговоре Ринго часто вспоминает Маккартни. Гитарист сегодня далеко обогнал барабанщика по известности и богатству (Пол - самый богатый человек из мира искусства, его состояние - за миллиард долларов), однако Старр нисколько не комплексует. Он доволен своей нынешней жизнью, творческими делами. И в деньгах, как сам признается, не испытывает недостатка.

- Мне можно только позавидовать, - замечает бывший «битл».

Маккартни тоже часто вспоминает о боевом друге молодости. После того как ему в 1997 году присвоили самое почетное в Британии звание «рыцарь», он сказал журналистам:

- Когда королева коснулась меня сверкающим мечом, завершая торжественную церемонию, мне казалось, что за моей спиной стоят Джордж и Ринго. Как неуютно мне было без них! Ведь сэром я стал прежде всего за участие в ансамбле «Битлз».

- По словам Пола, вы теперь называете его «ваше высочество», - говорю я.

- И он с удовольствием откликается, - поддерживает шутку Ринго.

О возрасте и Москве

Я все-таки решаюсь на нескромный вопрос:

- Одна из очень популярных песен «битлов» - When I’m 64. Этот возраст вы обозначали как остановку в пути, серьезный рубеж. А что сами почувствовали, достигнув его?

- Никто не может удержаться, чтобы не спросить об этом, - укоризненно качает головой Ринго. - Когда Полу исполнится столько же, он наверняка удерет на Фиджи и будет там от всех скрываться. Для него такой возраст станет адом. И песню, которую вы только что вспомнили, он уж точно не исполнит... А я? Когда мне было двадцать, то шестидесятичетырехлетние казались древними ископаемыми. Теперь мое тело уже в этом возрасте, однако голова по-прежнему в двадцатилетнем...

- Вы первым из ливерпульской четверки выступали в Москве. У нас вас любят и понимают, как нелегко вам вместе с Полом нести на себе гигантское наследие «Битлз». От имени читателей «Комсомольской правды» - большое спасибо за наш разговор.

- Передавайте им мой огромный привет! Москва, люди, которых я там встречал, произвели на меня великолепнейшее впечатление. Я бы даже сказал трогательное. Кто знает, может быть, еще тряхну стариной и опять приеду к вам, - улыбается на прощание Ринго.

0

20

:) забыла написать, енто было интервью с Ринго Старром

0

21

и

0

22

Лапочки  :)

0

23

The Beatles

0

24

The Beatles

0

25

Hanchik,  и хто из них тебе больше нравится?

0

26

Hanchik написал(а):

The Beatles

Респект им и уважуха!!!

0

27

Dinazor написал(а):

Респект им и уважуха!!!

по крайней мере за нормальный вид

0

28

МиСка-san написал(а):

по крайней мере за нормальный вид

И НЕ ТОЛЬКО!!! РЕСПЕКТ ИМ И УВАЖУХА ЗА ВСЕ!!!

0

29

Beatles лучше всех!

0

30

ДА!ДА!ДА!

0

Похожие темы


Вы здесь » THE HOUSE OF THE GREEN HATS » Музыка » BEATLES